а жизнь идет

Sep 19, 2010 01:02

Я ехала в автобусе. На улице стояла жара. Дышать было нечем. Усевшись на последнее сиденье у окна, мне показалось, что я смогу отгородиться от волны пассажиров. Рядом со мной села толстая тетка, в синтетическом спортивном костюме. Сев возле меня, она достала свой телефон. Пришлось услышать большую долю информации о, ее родне, и последнем любовнике. Спортивный костюм прижимался ко мне. Ее волосы, зачем то лезли к моему лицу. В груди, сперло дыхание, но я терпела.
Жара становилась все не выносимей. Люди наполняли автобус, как косточки спелого арбуза. В воздухе воцарила вонь. Вонь, которую я не перепутаю ни с чем другим. Это вонь - убитых свиных тушь. И люди, висящие надомной и теткой, напоминали забитых хряков, что болтаются на крючках.
Ехать нужно было в другой конец города. Выйти я не могла. Не было денег, для того, что бы пересесть в другой автобус. Идти пешком слишком далеко. Еще одно испытание. Еще одно и должен случиться рассвет. Не может человек, который стремиться к жизненному свету, перебиваться от куска к куску, от подачки к подачке. Лебезить, перед теми, кому хочется плюнуть в рожу.
Я еду за деньгами. Мне выплатили зарплату. Первые деньги за последние пол года. И только одна мысль, что мне получится поесть, не давала мне выскользнуть из зловонного автобуса. Адской каталки.
Еще недавно, еще семь лет назад у меня были друзья. У меня была работа. Я могла позволить себе практически все. Снимать квартиру с хорошим ремонтом, ходить в рестораны и самой за себя платить. Казалось, что все идет очень медленно. И денег хотелось больше. Много денег - много возможностей. Много… Мужчины, новые знакомства. По истечению времени, я не заметила, как из моей жизни исчезли друзья, остались только связи. Многие из предавших людей, которые смели называть себя моими «друзьями», просто завидовали, от чего не смогли простить успеха.
А потом неудачи. Одна за другой. Теперь я живу в общежитии на окраине города. Все пьют. Я тоже пила, но мне не помогает. Водка не лечит. Поэтому от меня не разит спиртом. Моя кожа не пропитана дешевым алкоголем.
Я борюсь. Даже в этом скотовозном автобусе, я борюсь.
Когда я лишилась дохода, я продала все. Только душу оставила. Думаю: « пригодится». Обо мне забыли. Бывшие знакомые не узнают меня на улице. Те, кто были моими любовниками -отворачиваются. Я только рада, что с Бедой живем вдвоем. Сочувствие бы нас убило.
Солнце начало выжигать мою кожу. Тетка продолжала говорить. Вонь усиливалась. Молодые девушки щедро задобрили аромат тухлятины, вонью парфюмов.
Мне пришлось работать на скотобойне. Я мыла полы там, где распанахивали брюха животным. Думаете, я перестала, есть мясо. Нет. Мне даже не противно. Мне уже не жаль. Я помню, что я - выживаю.
И вот новый прорыв. Я устроилась на завод. Там тоже пьют. А я ничего не умею делать, но никому об этом не говорю. Учусь каждый день. Я помню, что я - выживаю.
Наконец остановка. Выскользнула из автобуса. И помчалась к конторе. Бухгалтерша. Толстая блондинка, с розовой помадой, слюнявила свои пальцы, накрашенные пошлым алым цветом, когда отсчитывала мне купюры.
Домой я шла пешком. Наконец то у меня есть деньги. Шла по дороге долго. Пыль осела на моем лице как маска. Повернув голову к проезжей части, в одном из автомобилей, я увидела людей из прошлого. Они меня узнали. Впервые за столько лет одиночества, меня узнали. Помахали рукой. Я шла дальше. Слезы покатились по моим пыльным щекам, будто специально хотят смыть эту временную маску. Дома была ночью. Выпив немного шампанского, легла спать. За стеной бушевали пьяные компании. В комнате стояла невыносимая духота.
Утром, я не проснулась

П.с. и все таки хорошо, что душу я сохранила.

выживание, ошибка, угнетение, надежда

Previous post Next post
Up