Крайне приятно, когда любимая работа подкидывает такие дополнительные инсайты...я вот о чем. В процессе подготовки к новому сезону разглядывала показы и набрела на имя, которое до сих пор либо вообще, либо почти не слышала, и стоящую за ним коллекцию. Коллекция показалась мне очень интересной - зрелой, цельной, в меру оригинальной и в меру жизненной, в общем такой, как я люблю. Подумала, что надо сюда написать о ней, собралась, пошла читать чуть побольше, набрела на источник вдохновение - фотохудожника, еще одно неизвестное мне имя. Погуглила. Восхитилась. И вот...крайне приятно, когда любимая работа подкидыват такие дополнительные инсайты.
Gabriele Colangelo, SS12
“One has to believe in what one is doing, one has to commit oneself inwardly, in order to do painting. Once obsessed, one ultimately carries it to the point of believing that one might change human beings through painting. But if one lacks this passionate commitment, there is nothing left to do. Then it is best to leave it alone. For basically painting is idiocy.” (From Richter, 'Notes 1973', in The Daily Practice of Painting,p. 78.)
Коллекция примечательна прежде всего не работой с силуэтами, гармонично сочетающими архитектурность и классический минимализм (хотя этим она бесспорно также вполне примечательна), а материалами, которые талантливый итальянец, создающий одежду под своим именем с 2008 года, превращает в нечто большее, чем базу для своих вещей. Коланджело известен своим искусным обращением с материалами, баласирующим на грани искусства и высоких технологий - в весенне-летней коллекции живописные изображения солнца, садящегося в море, нанесены непосредственно на особую синтетическую (нейлоновую) жаккардовую ткань, внутри которой, кажется, спрятаны пузырьки воздуха, а эффект "брызгов" достигается за счет участков материала, которые не впитывают краску. Он раздвигает рамки, не выходя за границы приятного глазу, и благодаря своим экспериментам движется скорее даже вглубь.
Но и это еще не все. Главным источником вдохновения для коллекции стал немецкий художник (в очень широком смысле этого слова)
Герхард Рихтер, известный своими фотореалистичными (красками по фотографиям) и абстрактными (акварель, карандаш)
картинами, а также фотографиями и изделиями из стекла. Он одним из первых опровергнул мнение о том, что художник должен придерживаться единого стиля в своем творчестве.
и