Ее крестили парфюмом Shocking от Эльзы Скьяпарелли вместо святой воды, и исключили из трех частных школ...
Лулу де ла Фалез
Прошло 2 дня со дня ее смерти - муза и бессменная спутница пережила Ива Сен-Лорана на три с половиной года, и странно было бы, если бы срок был дольше.
Такой полезной музы было еще поискать - больше тридцати лет Лулу создавала украшения и аксессуары для Yves Saint Laurent, без нее не появился бы на свет знаменитый Le Smoking и прозрачные блузки "с мужского плеча". Они познакомились в конце 60-х, когда она работала младшим редактором в английском светском журнале Queen. До того неутомимая двадцатилетняя Лулу уже успела поработать дизайнером принтов для знаменитого и тогда еще только набиравшего высоту Halston. Начиная с 1972 года Лулу и Ив уже не расставались - ее должность разве что официально не называлась "муза", что, кстати, ей не очень-то нравилось. "Мне кажется, музы шикарно выглядят, но в целом очень пассивны, я же была абсолютным трудоголиком. Я работала с 9 утра до 9 вечера, а иногда и до 2х ночи. Я определенно не была пассивной", - говорила она в одном из поздних интервью.
"Ее официальной задачей было перенести свой эксцентричный стиль на аксессуары и украшения, и она регулярно изобретала крупные и броские украшения, с большими цветными камнями, эмалью и кристаллами". Но в жизни она экспериментировала не только с аксессуарами - "то она была Дездемоной в фиолетовом платье и с цветами в волосах, а потом вдруг превращалась в Мадлен Дитрих - с выщипанными с ниточку бровями". Ее смелость, легкий характер и любовь в экспериментом вдохновляли Ива Сен Лорана и поражали окружающих. Редактор итальянского Vogue писала: "Она была модной, ироничной, хрупкой и сильной одновременно, ее воображение парило, она постоянно балансировала на грани между следованием правилам и и нарочитой, демонстративной оригинальностью. Она была утонченной и при этом будто полностью обнаженной, и она спровоцировала настоящую культурную революцию в YSL, открыла в нем новое эстетическое измерение... Ее энтузиазм, игривость, ее смелое чувство цвета - и даже их отношения - мгновенно стали жизненно необходимы Иву. Всегда позитивная, умиротворяющая, готовая посмеяться даже в самый трудный момент, Лулу стала тем импульсом, который сподвиг YSL к переосмыслению цвета".
Вот еще несколько ее цитат:
"Я люблю смешивать стили и вещи, не имеющие друг с другом ничего общего. Я люблю сюрпризы, люблю, когда вещи сталкиваются, когда рождаются неожиданности, ломается единство, когда монотонность рушится".
"Каждый день я придумывала новые способы носить старые вещи, или надевала вещи, купленные на блошиных рынках, стараясь быть вдохновением - для него [Ива], для всей студии, и для себя".
"На самом деле, Ива во мне привлекала фантазия, театральная чрезмерность. Бетти Катру была вдохновением для всех его "мужских" образов; я же была тем самым "цыганским" влиянием".
Vogue Italia:
Лучший модный совет: "Чтобы стильно выглядеть, нужно внести ноту удивления: совмещайте неожиданные элементы, например, "бабушкин" свитер и бриллиантовое ожерелье, или теннисный костюм и деликатную нежно-розовую брошь".
Любимое платье: "Мне досталось много вещей от моей бабушки. Она покупала ткани в Индии, и Скьяпарелли шила ей вещи в 1930-ые годы. Раньше я часто из носила, но теперь отношусь к ним внимательнее - платье может в любой момент превратиться в пыль. Моя дочь тоже присматривается к ним, так что скоро они перейдут в четвертое поколение".
Любимая музыка: Классический рок, одна из любимый песен - (I Can't Get No) Satisfaction, Rolling Stones. Девиз: "Не останавливайся"
Перед сном: "Мне бывает сложно заснуть. Я читаю, выключаю свет, а потом мне в голову приходит идея и я иду к своему столу".
Лулу - не единственная "муза" в своем роду - история женщин де ла Фалез длится с 1920х годов, например, ее мать Люсиль была музой Ива Сен Лорана до нее, а бабушка Максим делала ту же "работу" для Эльзы Скьяпарелли. Теперь эстафета женского волшебства передалась Люси - племяннице Лулу. Ждем продолжения...
Максим де ла Фалез
Люси де ла Фалез
За фото и информацию спасибо ana_lee.