Wtcc - Куритиба - Ударное начало в Бразилии

Mar 22, 2011 03:20


Гонщики, которых считают главными фаворитами наступившего сезона, разыграли поул в квалификации бразильского этапа чемпионата мира WTCC. Заезды проходят на трассе Куритиба. Погодные условия были не самыми оптимальными - в начале сессии слегка моросил дождь.

Новые седаны Chevrolet Cruze 1,6T заняли первый ряд стартового поля. Роб Хафф, чуть было не оставшийся за бортом второго сегмента, смог опередить действующего чемпиона Ивана Мюллера. Их коллега Ален Меню был вынужден довольствоваться одиннадцатым местом. А третьим по итогам сессии стал приглашенный командой RML гонщик Карлос Буэно, выступающий на машине непривычной оранжевой раскраски.

Новый 1,6-литровый турбодвигатель позволил Хаффу разом снять с прежнего рекорда трассы целых две секунды. Может быть, на второй попытке Роб прошел бы еще быстрее, но ухудшившиеся погодные условия помешали добиться большего. Стоит отметить, что перед квалификацией представители Chevrolet отметили, что непривычный формат, введенный в этом году, вынудит участников идти на излишний риск.

Схема определения мест на стартовой решетке вводит в замешательство гонщиков, обозревателей и, главное, болельщиков. Если с первой гонкой все понятно (учитываются итоговые результаты квалификации), то со вторым заездом все немного сложнее. В расчет пойдут времена, показанные первой десяткой в первом сегменте. Поул достанется тому, кто умудрился оказаться на самом краю - на десятом месте (а во второй сегмент проходят именно десять спортсменов).

Получается, для того чтобы побороться за первое место для второго заезда гонщик вынужден идти на риск потерять все и остаться одиннадцатым, сообщает auto-sport.ru. Роб Хафф заявил, что всегда сражается за поулы и в такой ситуации, как бы странно это ни выглядело, будет стремиться занять десятое место.

К сожалению, воплотить в жизнь эту тактику не удалось. В первом сегменте Хафф оказался на обидном одиннадцатом месте и на самом последнем круге был вынужден атаковать, чтобы точно попасть в десятку лучших. А вот Меню, похоже, заигрался и оказался главным проигравшим. А счастливый билет вытянули Микел Нюкъер и Фредди Барт, выступающие на турбодизельных хэтчбеках Seat. Впрочем, во втором заезде им придется очень трудно под натиском двух ведущих гонщиков RML.

Лучшим представителем BMW стал вернувшийся в команду Engstler Кристиан Поульсен. Он занял пятое место во втором сегменте. А во второй гонке с третьего места уйдет в бой Том Коронель. Лучшим из новичков стал 16-летний Хосе Ориола, опередивший уже освоившихся в WTCC Меди Беннани и Даррила О’Янга. Пересевший с гоночного автомобиля на легковую машину Хавьер Вилья пока что не может похвастать высокими результатами и вынужден довольствоваться семнадцатым местом.

Восемнадцатый результат остался за дебютирующем в чемпионате мира Алексеем Дудукало. На одной из тестовых сессий Алексей попал в аварию, но механики восстановили машину, и гонщик смог принять участие в квалификации. Скорее всего, на старт выйдут только 19 машин. Фабио Фабиани, выступающий на стартом седане BMW 320si остался за пределами 107 процентов от времени поула.

Календарь сезона-2011

В сети сейчас очень много различного трепа но временами среди этого хлама получается нарыть ральные бриллианты. Толи книга, толи заметка, толи статья однако раельно толковые вещи публикуют, не каждый раз найдешь среди новостей именно то что нужно. Сегодня утром лазя на спортивном сайтике натолкнулся на интерестный раздел,уверен вы не сильно растеряетесь обнаружив в этой статье в числе прочих материалов на кое что понастоящему полезное.
Previous post
Up