(no subject)

Apr 10, 2012 16:20

Я уже рассказывала как-то про работу тех.поддержки «изнутри».
И вот, казалось бы, всё-то я знаю про уровни поддержки и для чего они нужны,  понимаю, что предложения типа «убедитесь, что у вас есть компьютер и что он включен», какими бы идиотскими ни казались, предназначены для отсеивания совсем уж клинических случаев уже на первом уровне, а вот поди ж ты, и на старуху бывает проруха...


Однажды, много (пять!) лет назад была я довольно глубоко беременной - это важная, можно сказать, определяющая деталь истории. И не потому, что у женщин в этом состоянии мозги с трудом работают (хотя и это тоже было), а... в общем, дальше ясно  станет. Я тогда еще работала  не на лэптопе, а на обычном PC: на работе стояла нормальная машина, дома - какой-то старый хлам, через который я просто выходила на свою рабочую машину. И тут нашим системщикам приспичило что-то менять в настройках связи, и у меня начались проблемы с работой из дома: присоединялась через раз, посреди работы связь пропадала и т.д. Пожаловалась, предложили поменять модем. Я, кряхтя, полезла под стол, отцепила модем, унесла на работу, вечером принесла домой новенький, включила... Та же лажа. Пожаловалась, предложили принести модем вместе с системным блоком. Я долго ругалась по телефону - не помогло. Злая, я решила не пытаться поместиться под стол со своим необъятным животом и позвала Андрея:
 - Давай, отсоединяй всё и вытаскивай мне системный блок!
Моя первая ошибка: указания должны быть максимально точными! «Отсоединяй всё» мне впоследствии дорого обошлось...
На работе мне всё настроили, проапградировали, продемонстрировали, что всё работает и загрузили обратно в багажник. Дома я повтыкала обратно все проводки и в кампутер, и в модем, включила... Ну что за блин - вообще сети нет! Злая, как я не знаю кто, звоню ругаться. Системщики оправдываются, что, мол, сама же видела, всё работало, это, наверное, уже у меня дома с сетью что-то не то. «Ладно, - говорю - давайте мне телефон интернет-провайдера и волшебное слово, чтоб сразу на пятый уровень поддержки прорваться, а не рассказывать всем подряд, что у меня компьютер и телефон есть и что они работают». Системщик был уже в таком состоянии, что готов был выдать мне вообще все секреты и военные тайны, так что с радостью рассказал мне, как обойти первые линии тех.поддержки . Я моментально прорвалась на самый верх пищевой цепочки и начала пить кровь из тамошнего системщика. Мы прошлись вместе по всем настройкам, провели все тесты - не работает, и всё! Его робкие попытки свалить всё на VPN-client я решительно отмела: ведь пару часов назад на другой линии всё работало. Через двадцать минут его осенило:
 - А у вас фильтр (ADSL) на линии давно стоит?
 - Ну да, года уж три как...
 - Он засорился!
Нет, я понимаю, что парнишка устал, затосковал и ищет как бы от меня избавиться. Мне, честног говоря, уже и самой порядком надоело, тем более, что результат всё равно нулевой. Договорились, что я возьму завтра на работе новый фильтр, поменяю и (было сказано угрожающим тоном) непременно ему перезвоню для продолжения банкета.
Думаю, не надо объяснять, КАК на меня посмотрели системщики, когда я пришла требовать с них новый фильтр. Один, молодой и неопытный попытался мне объяснить, что это фигня полная, но другой (тот самый, которого я вчера по телефону затрахала достала) рявкнул на молодого и торжественно вручил мне новенькую нераспечатанную коробочку.
Чувствуя себя полной блондинкой, я решила уже не позориться дальше и хотя бы этот злополучный кусок пластика запихать в телефонную розетку собственноручно. Кряхтя, как старая перечница, полезла я к труднодоступной телефонной розетке и...
 - Андрей, зараза!!! Ты что ж это, паразит такой наделал!!! И главное, молчал, засранец, пока я тут всех на уши ставила!
Андрея от расправы спасла только моя неповоротливость.
 - Ты ж сама сказала «всё отсоедини»! Я и отсоединил... С двух концов... - оправдывался отрок, а по хитрой роже было видно «и нефиг было меня от моей стрелялки отрывать!».
Второй конец модемного кабеля аккуратно лежал сверху на розетке.
Системщику, который через пару дней решил всё-таки осторожно поинтересоваться, как у меня дела, я буркнула, что смена фильтра помогла. В принципе, это не была такая уж неправда: не полезла б  менять фильтр - не обнаружила бы проблему...
С тех пор я перед тем, как позвонить в тех поддержку, обязательно убеждаюсь, что у меня есть компьютер и модем и что они включены и подсоединены ко всему, что нужно. С обеих сторон!

бывает же, работа, обо мне

Previous post Next post
Up