Про "проживание события" у взрослых

Mar 05, 2015 16:30

Отловила недавно у себя. Отпишу.

В вальдорфской педагогике есть принцип "проживания" события, что ребёнку, с которым произошло "нечто" (будь то сказки, поездка куда-то, новое явление) нужно побыть в этом, поиграть в это, порисовать это....Если этого не происходит, и "события" происходят одно за другим без проживания, то они "камнями на сердце" остаются в душе, и никуда не деваются. Кстати, из этого принципа исходит неторопливость вальдорфской педагогики.

Так вот, а у меня-то точно также. Хотя я уже и взрослая тётя...ан нет.
День. Отлавливаю у себя переполох: какие-то дела, ещё дела, отвлечение на что-то, куча неуложенных мыслей, фразы типа - "да отстаньте вы все от меня, дайте сесть - дух перевести" и желание действительно сесть в тишине и выписать ту кучу дел, которую надо сделать, хоть как-то структурировать то, что болтается в голове. Причём, разум-то понимает, что родных я люблю, то, что не нравится, стараюсь не делать. Но куча информации и событий постоянно атакуют со всех сторон
Сейчас даже в пустом лифте рекламный стенд повесили. Нет, да посмотришь разок-другой.

Вообщем, жж-дневник в помощь, интернет-пост, да поездки в лес надолго.

Смотреть на завтра глазами послезавтра

Previous post Next post
Up