Птица Феникс

Sep 16, 2010 13:10

Ей за тридцать, а, может, и за сорок. У Нее есть престарелая лежачая мать и двенадцатилетний сын, который редко может себе позволить быть оболтусом.
Каждый раз, входя в состояние запоя, Она теряет ключи от квартиры и, придя ночью домой, будит своих родных.
Часто вместе с Ней приходят в дом такие же пьяные мужики и тогда, даже не закрыв дверь в комнату, Она занимается с ними сексом, стремительным и мерзким. Потом они засыпают, а когда просыпаются, то, воруют спрятанную под матрасом пенсию у лежачей бабульки, опустошают скудные запасы холодильника, бьют двенадцатилетнего сына, который пытается защитить бабкины деньги и продовольствие.
Потом Она уходит. Однажды я видела Ее, стоящую возле дороги с вытянутой рукой. Она предлагала себя мужчинам, сидящим за рулем, но была им отвратительна - грязная, с отекшим, как у бомжихи лицом, дурно пахнущая.
Когда Ей не удавалось заработать проституцией, Она останавливала проходящих мимо людей и грубым, томным голосом выпрашивала у них деньги. Не многие останавливались, а уж совсем единицы не брезговали насыпать ей в ладонь горсть завалявшейся в кармане мелочи.
Однажды Она выходит из запоя и тогда превращается в Птицу Феникс, восстающую из пепла. Из шкафа Она достает лакированные высокие сапоги и надевает их на свои длинные, в черных чулках, ноги. Затем надевает недорогое, купленное на ближайшем рынке, но довольно стильное платье. Красит волосы в черный цвет и делает укладку. Наносит на лицо возможно слишком яркий, но очень привлекающий макияж. Душится поддельными духами, купленными на развале. И - преображается. Самое главное в ней в тот момент - ее ВЗГЛЯД. Высокомерный, заносчивый, свысока. Никто не поверит, что вчера эта женщина лежала в луже собственной блевотины в подъеде, из которого только что вышла, стуча шпильками. Из страшной запущенной алкоголички она преображается в вызывающую Диву. Вслед ей оборачиваются мужчины, которые еще пару дней назад, проезжая мимо нее на машине, брезгливо морщились и осуждающе качали головой.
В такие моменты ее двенадцатилетний сын может позволить себе побыть оболтусом. До следующего маминого запоя. Такая вот она, наша Птица Феникс, каждый месяц восстающая из пепла. На восьмом этаже у нас живет.
Previous post Next post
Up