- Проходите-проходите, у нас Армани, Версаче, Макс Мара.
- Параллельный импорт?
- Собственное производство в России!
- Ух ты, и сколько стоит пальто Макс Мара?
- 28 тысяч, но по акции это!
- Но пальто Макс Мара 228 тысяч стоит.
- Но мы сейчас не платим за бренд, нам Правительство запретило.
(с)
В принципе, после этого диалога я уже развернулась, чтобы выйти из пафосного шоурума в центре крупного российского города, но меня ждала ещё вишенка на торте.
- Подождите! Подождите! Вы же, я вижу, разбираетесь в брендах?
- Ну, допустим, а что?
- Вот, посмотрите, это кофта Версаче!
- Да Вы что-о-о!
- Да-да! Вы же сайт Версаче видели? У них такая же! Но у нас всего 18 тыщ.
«18 тыщ», на секундочку, это уровень Ck или Armani Exchange, которые в России остались.
Но ладно. После фразы «у них такая же» я и правда тормознула. Чтобы посмотреть внимательно на «Версаче», на счастливую продавщицу, на местную элитку в примерочных, примеряющих паль за 18-28 косарей, и… знаете что заметила?
Один и тот же взгляд. Голодный. Голодный и одновременно злобный взгляд, который объединяет всех, кто носит паль. Всё это - от неудовлетворённости собой, которую люди в пали пытаются закрыть брендом, вещи которого они не способны себе позволить.
Сразу две деструктивных процесса, друзья.
Во-первых, бренд, как и плюшка, не затыкают пустоту. И не дают сатисфакцию. Как накрученные боты с лайками в социальной сети: фейковая «популярность», которой нет. Которой нет у абсолютного большинства «топ-блогеров» в точно такой же пали.
Во-вторых, паль так и остается палью, и ты об этом знаешь. И паль тоже не приносит сатисфакции. Более того, ты ненавидишь себя за то, что носишь паль, и пытаешься разглядеть паль в остальных, чтобы убедить себя в том, что все тоже «не видят смысла тратиться на оригиналы». Аналогию с инстаграмом ещё раз проводить надо?
Знаете, почему я эту тему затронула?
Моя практика показывает, что любовь к пали проецируется на все сферы жизни - от гардероба до запрещённой и порицаемой, от отношений до образования, от самопрезентации до сферы мотивации. Что в итоге получаем? Правильно, человека-палёнку, который на вопрос «Кто ты?» в терапии ревёт, не зная, что он о себе знает, кроме того, что он «любит Гучу».
Гучу, которая «как на сайте Gucci» обычно, правда, ну да ладно. И от этого выздоравливают, хоть и больно.
Обсудим, сколько в вашей жизни «пали»? И если она есть, то зачем она вам и чтобы что?
А с толерантностью к пали и подделкам у Вас как? Только честно.
PS. Своё мнение о событиях 23-24 июня в России
опубликовала в Телеграм-канале. ЖЖ такие посты скрывает.
Подпишись на мой блог! Instagram:
vlasova_rusTelegram:
vlasova_rus За что я обычно баню.