О «кукушке», потерях и приобретениях за время СВО.

Jun 03, 2022 09:00

01 июня 2022 г. День. Москва, ставший уже родным номер в Crowne Plaza. Терраса.



Сидим с клиентом после долгой трёхчасовой консультации с составлением десятков элективов для проведения международных сделок, необходимость которых была вызвана СВО, и он неожиданно меня спрашивает: «Мария, а у Вас кукушка не едет от происходящего? Вот только честно». Я на секунду задумалась, а потом ответила: «Если бы кукушка ехала, я бы с вами не работала, потому что я в этом случае была бы профнепригодна». Это был честный ответ.

Через пять минут он задаст ещё один важный вопрос, который я озвучу позже.

Возвращаясь к кукушке и событиям.

Знаете, меня вообще в этой жизни очень часто спасает социопатический локус (не путать с социопатией!). Как он уживается с моей эмпатией на грани экстрасенсорики я пока не поняла, но факт остаётся фактом. Наверное, также, как и нежелание орать о своих чувствах на каждом углу с удивительной глубиной этих чувств и преданностью - в личной жизни. В общем, именно этот локус помогает мне беспристрастно анализировать карты, не вставая на сторону клиента и не желая, чтобы угодить ему, увидеть в минусах плюсы, а в откровенной экономической заднице - лучик света. Он помогает мне совершенно спокойно вести терапию, даже когда речь идёт о кейсах с растлением, жёстким селфхармом на грани шрамирования тела или попытками суицида в анамнезе.

Я безучастна. Я не испытываю никаких эмоций, когда слышу про мысли пойти и спрыгнуть с крыши или про то, как какой-то «друг семьи» тёрся об ручку моей клиентки половым органом, когда ей было шесть. Никаких.

Именно поэтому мне не хочется после сессии прибухнуть (я вообще крайне редко употребляю алкоголь, ибо ненавижу состояние, в котором моя голова работает не на 101%), съесть пару плюшек (еда - не мой источник счастья, я булкой ни секс, ни кайф от достижения личных и профессиональных целей не заменяю) или «перестать просыпаться в этот мир», даже если я помогаю девушке переработать прожитый опыт группового изнасилования и найти смысл жизни. Я спокойно отношусь и к проведению уникальных авторских интенсивов, на которых порой в совершенно глобальном размере из людей лезет много всякого, что нужно оперативно и по сути в стрессовой ситуации помочь им обработать, и к материалам, которые я читаю по судебной экспертизе, хотя, опять же, откровения маньяков - это весьма специфическая вещь.

Собственно, несложно понять, что меня довольно проблематично вывести на эмоции, если эти эмоции я испытывать не планирую. В ситуацию со спецоперацией на Украине я изначально эмоционально вовлекаться не планировала (оттого и личное мнение держала и держу до сих пор при себе). По многим причинам, часть из которых я в разное время обозначала.

Во-первых, мне нужна совершенно «холодная» голова для астрологической аналитики и прогностики. Мне просто не может быть жалко человека, прогностику которого я смотрю. И я не имею право работать с картой (или вести терапию) через призму жалости. Я не страдаю переносом своих чувств на клиента. Так же и с глобальными трендами, которые я вижу на годы вперёд.

Во-вторых, мне нужна безучастность, чтобы конструктивно выслушать как клиентку, которую изнасиловали солдаты «Азова» и которая сейчас молится за Путина, так и клиентку, в киевский дом которой попала ракета и у которой… отношение к Путину совершенно другое. Но это их отношения, не мои. Я в них не лезу, я просто помогаю их «принять» и «прожить».

И, к сожалению, моё решение остаться безучастной оценили не все мои клиенты, студенты и подписчики, с которыми мы работали и общались. Преимущественно грязь сыпалась даже не от тех, кто находится на территории Украины (к слову, я продолжаю вести даже трёх терапевтических клиентов с подконтрольной Киеву территорий, хотя, как вы понимаете, СВО они не жалуют уже хотя бы потому, что просто хотят спать спокойно и забыть про сирены), а от тех, кто из неё давно уехал.

От людей, с которыми нас долгие годы связывало достаточно приятное и коммерчески выгодное для обоих сторон общение, потребность в котором у другой стороны снова стала возникать в последние недели, когда стало очевидно, что Мария Власова снова оказалась права: мир уже правда не будет прежним, крипто и биржа сыпятся как пирамиды, а деньги нужно «срочно куда-то вложить» и прогорать ой как не хочется. Тогда эти люди, ещё три месяца назад присылающие мне на почту то, что взрослому человеку воспитание прислать не позволит, стали просить о консультациях, дублируя письма и думая, что я их не вижу.

Но я-то всё вижу. Не читаю, правда.

Потому что тот мат в перемешку с русофобией, который в марте из них лился, отбил желание открывать.

И в подавляющем большинстве случаев я совершенно не понимаю, как мы будем работать и общаться дальше. Не потому что вы меня чем-то обидели (это сделать объективно очень сложно), а потому что вы оказались элементами с нестабильной психикой, не способными отделить эмоции и уместность их применения от отношения к человеку, а психически нездоровых людей я избегаю.

Ну и плюс у меня чертовски хорошая память, которую невозможно подчистить даже существенной доплатой к заказу.

Уважаю я себя, слишком сильно. Ценю. Люблю. И оберегаю.

Обид нет, но и общения у нас с вами тоже больше не будет.

Спасибо за годы удачного сотрудничества!
Было клёво (и это тоже честно).

И, собственно, возвращаясь ко второму вопросу клиента. Он спросил, что у меня забрал кризис, и я ответила честно - часть контактов, некоторые из которых были мне интересны. Благо, часть контактов он и организовал или вообще вернул в мою жизнь с вопросом: «Можно я снова на тебя подпишусь? Ты - оплот стабильности в этом сумасшедшем мире». А ещё в очередной раз проверил на вшивость близкое окружение, которое в большинстве своём прошло и проходит все испытания достойно, несмотря на порой очень серьёзные потери из-за глобальных финансовых проблем вплоть до отжимания «золотых парашютов».

Друзья, а что вы потеряли за эти месяцы? И что приобрели?

PS. Как дела у вашей «кукушки»? Не едет ли куда-то?))

Подпишись на мой блог!

Instagram: vlasova_rus
Telegram: vlasova_rus

За что я обычно баню.

обсудить, личное

Previous post Next post
Up