Нужно, наверное, посмотреть этот сериал.
И составить маркетинговый план.
Один из советов по составлению плана (тут целый низкокалорийный комплекс):
1. Черты характера.
Представьте, что ваш бизнес (дядин, допустим) - это человек, личность. Найдите его слабые и сильные стороны. Все записывайте, ничего не вычеркивайте. Когда запишете - найдите сильные стороны, приоритеты. (Схоже с системой закрытого списка и выполнения задач в постраничном порядке - что кричит к тебе со страницы, то делаешь. что молчит - то пропускаешь или напоследок оставляешь).
2. Чего ждать?
Определите возможности и угрозы для вашего "человека". Под возможностью понимаются новые рынки, продукты, тренды. Под угрозами, само собой, конкуренция, чей-то прорыв.
3. Алые паруса.
Теперь поговорим об идеальном клиенте. Опишите этого человека. Возраст, пол, предпочтения, все, что знаете. А теперь, внимание, вопрос: как этот человек получает информацию? В пятничной газете или в твиттере? На сайте с новостями или телевизору верит? Форумы, блоги, социальные сети, пресс-релизы?
4. Бонд. Джеймс Бонд.
Стратегия. Рисуйте, ищите пересечения. В каком месте пересекается ваш продукт с вашим идеальным клиентом? Ненужное вычеркиваем, на нужном сосредотачиваемся.
5. Золотой калькулятор.
Цифры. Каждый план должен быть обозначен в цифрах. Ежемесячные отчеты и пересмотры маркетингового бюджета, аналитика, прогнозы продаж. А также - не денежная оценка успеха (упоминания в статьях, ссылки, лиды, презентации, звонки, посты, просмотры)
Пойду нарисую портрет в поисках идеального плана по составлению планов.
Всем - окончания понедельника.