Комикс, эпизод 8 - «Труп застреленной шпионки»

Nov 04, 2015 22:12

На последнем эпизоде «комикса» я хотела изобразить момент «Итак, всё кончено. Приняв сдачу от официанта, я даже не глянул на убитых». Здесь меня больше всего цепляет первая фраза. «Всё кончено»... Герой и не помышляет отнести означенную мысль к свежезастреленной красавице, хотя именно к ней она относится в первую очередь. Это для неё всё кончено. Это она только что была убита, и завтра будет уже похоронена. Это для неё больше ничего не будет - ни в книге, ни в жизни. Герой даже не посмотрит на её роскошное тело и уже назавтра отбудет домой, «пребывая в самом возвышенном расположении духа», ни на мгновение не вспомнив про молодую игривую девушку, которая, рыдая, умоляла пощадить её, и которая к моменту его отбытия уже наверняка будет выпотрошена в анатомическом театре и похоронена. Навсегда!

Всё кончено... Но ведь для него ничего не кончено! Для него начинается новый период жизни, его впереди ждёт великое множество событий! А равнодушно застреленную при его участии «бабёнку» ждут только могила и вечное забвение, словно она - кусок дешёвого мяса, а не живой человек. Это для неё всё кончено, но всем на это плевать!

Хороша и вторая фраза: «Приняв сдачу от официанта, я даже не глянул на убитых»... Это же надо - такое равнодушие к произошедшему! Не забыл взять сдачу... Даже не посмотрел на трупы - а ведь только что перед его лицом были убиты три живых человека, один из которых - молодая, пышущая здоровьем и очень красивая женщина, которая не только не предполагала в этот день умирать, но даже не допускала и тени подобной возможности! Ведь она, в отличие от своих спутников, не представляла реальной опасности! Она не угрожала герою! Напротив, она была «настроена миролюбиво»... Всё в её образе было направлено на мирное решение вопроса: и аванс наличными, и густая косметика, и зажигалка с чёртиком, и приторный запах дорогих духов...

Да, возможно, её спутники и представляли силовой вариант решения вопроса. И, заартачься «клиент» - откажись он сотрудничать, и они, вероятно, применили бы силу. Но к тому моменту наша шпионка уже бы пожала плечами и ушла, не дожидаясь конфликта! Силовое решение, «плохой путь» - не её вариант! Она должна была действовать лишь до тех пор, пока оставалась вероятность мирного разрешения ситуации! Да её по всем правилам не должны были убивать!

Но всё это ей не помогло. И вот она уже лежит в виде трупа на полу ресторана, а равнодушный герой предельно спокойно говорит официанту: «Тут какая-то грязная семейная история, к которой я не имею никакого отношения. К счастью я лишь случайный свидетель и впервые вижу эту женщину»... К счастью! Семейная история! Грязная! Какой цинизм...

Меж тем, именно на этой картинке мы с художником задержались сравнительно надолго. Главная сложность здесь заключалась в том, что, как и в случае с «эпизодом 0», я предложила «показать товар лицом» повернув лежащую на полу девушку в сторону зрителя и лицом, и задом. Однако, такая поза оказалась непроста в реализации и всякий раз получалась до крайности неестественной.


   
   


Меж тем, и отказываться от своей идеи мне не хотелось. Во-первых, меня очень взбудоражили вышеприведённые первые наброски, на которых акцент был сделан на роскошную голую задницу убитой - именно тогда у меня окончательно сформировалась волнующая мысль о том, что под юбкой у шпионки могло не быть нижнего белья. А во-вторых, из опыта создания «Эпизода 1» я знала, что рисунок, на котором не видно лица женщины, ценности для меня практически не представляет....

В итоге мы остановились на следующем варианте, который, впрочем, также не отличался особой гармоничностью, но, по крайней мере, более-менее устраивал обе стороны.




Впоследствии я сама из чистого любопытства пыталась принять на полу такое положение, и это удалось мне с очень большим трудом. Из чего я делаю вывод, что наша красотка должна была быть большой мастерицей йоги, чтобы так поворачивать голову! Вот и ещё один пункт в копилку фактов, добавляющих образу нашей наёмницы глубины и объёма!

В любом случае, макет мне очень понравился. Единственное, что я попросила добавить - это всё тот же раскрытый ридикюль с выпадающими из него вещами: зажигалкой, пачкой денег («аванс наличными»), какой-нибудь помадой... Вещами, до которых никому нет дела - так же, как и до их бывшей хозяйки. Чтобы подчеркнуть этот момент, я также предложила изобразить зажигалку в раздавленном виде - как будто Апис, срывая юбку и ворочая при этом труп шпионки, наступил на эту зажигалку и растоптал её - вместе с некстати выпрыгнувшим чёртиком. Так же равнодушно, как растоптал он только что молодую драгоценную жизнь нашей неудачливой красавицы! Такой своего рода символ, которые я так люблю, и которыми оказалась так богата эта серия рисунков - символ из той же категории, что упавший на столе бокал или слетевшая с ноги девицы в момент получения ею пули красивая дорогая туфля.

И вот что получилось.




Между прочим, я ни слова не говорила художнику про голую задницу - он нарисовал её в таком виде по собственной инициативе. Получилось, по-моему, прекрасно настолько, что просто дух захватывает! Полагаю, из всех рисунков именно здесь художник сумел приблизить образ шпионки к тому образу молодой, здоровой, роскошной, развитой и натренированной бабы, каким я его видела изначально. Мне было даже жалко, что мы не дошли до такого образа сразу, и что я не смогла объяснить свои пожелания - вероятно, стесняясь. Крупные, мощные пятки (особенно хороша левая), полные икры, крутые бёдра... А до чего хороши сексуальные ямочки на пояснице и заколенная область на левой ноге!

И округлая массивная задница - главное украшение рисунка! Задница, словно бы перекликающаяся с расположенными в том же ряду золотыми украшениями на руке покойницы и с увесистой пачкой купюр, выпавшей из ридикюля. Как и в случае с предыдущим рисунком, тем самым словно подчёркивалась дорогостоящая продажность и этой задницы, и её хозяйки!

А сам факт отсутствия нижнего белья! Пересмотрите предыдущие рисунки серии, держа в голове этот факт: под вызывающей, до вульгарности короткой юбкой на нашей красавице нет ничего! Не правда ли, добавляет образу шпионки новых красок? Этакая отчаянная, разбитная, смелая, игривая бабёнка, готовая на всё и, без сомнения, легко предполагающая секс с понравившимся ей «клиентом» - для достижения своей цели, чтобы расшевелить этого чрезмерно напряжённого смешного человека со всеми его смешными политическими идеалами... Зачем напрягаться, если в мире есть такая красота, и она при этом вполне вам доступна?

Великолепно получилось также и лицо убитой - с нелепо разинутым напомаженным ртом и пустыми глупыми глазами, которые, разумеется, никто и не подумал прикрыть. Посмотрите сами - герою и дела нет до застреленной бабы, его, похоже, волнует лишь реакция официанта. Поверил ли он в объяснение про «Грязную семейную историю»? Не будет ли с ним проблем? А баба - ну, убита - какой от неё теперь прок? И при жизни была дешёвым мясом, и сейчас ничего не изменилось. Не заслуживающая внимания дрянь.

Нет дела до убитой шлюхи и Апису. Скомкав её юбку в кулаке, он идёт к выходу, и в его спине, во всей его фигуре словно бы сквозит равнодушие к людям, которых он только что отправил в могилу. Всё, что осталось у него «на память» об истошно вопящей и рыдающей красотке - это её смоченная вином вульгарная юбка, которая, впрочем, также не имеет для него ни малейшего значения, и которую он бросит в первый же попавшийся ему на улице костёр, тем самым окончательно вычеркнув эту случайно попавшуюся ему женщину из своей памяти и из своей жизни.

И только официант смотрит на убитую широко открытыми глазами, в которых сквозят ужас и жалость. Нормальные реакции нормального человека при виде полуголого трупа только что застреленной молодой роскошной красавицы. Впрочем, уверена, уже спустя минуту, когда главный герой выйдет на «пыльную вонючую улицу» и вспомнит про свою «костлявую некрасивую Кассандру», окончательно забыв про «прекрасную даму», оставшуюся трупом лежать на полу ресторана, этот официант, не теряя времени, примется стягивать с холёных пальцев убитой золотые кольца, снимет с её запястий массивные дорогие браслеты и вырвет серьги из её ушей - торопливо, пока не набежали коллеги по работе и не заявили свои права на «добычу». И, разумеется, аванс наличными тоже не задержится на полу, в свете чего вообще не совсем понятно, зачем главный герой рассчитывался по счёту. Поднял бы с пола пачку денег... Но, видимо, герой выше подобных мелочей, и ему не к лицу брать грязные деньги какой-то дорогостоящей шлюхи, пусть уже и отправленной на тот свет.

Тем не менее, пока официант смотрит на убитую шпионку с жалостью, не понимая, как можно было так спокойно лишить мир такой красоты.

Шикарный рисунок!

(продолжение следует)

Рисунки, Застреленная в ресторане, Комикс

Previous post Next post
Up