Про четвертую стадию напишу)
Гуляем с ребенком, и я ему всë показываю и рассказываю и потом играем дома, картинки за едой смотрим. Так прикольно! Оказывается я СТОЛЬКО всего знаю, чего даже не осознаю, вся информация идет само собой разумеющейся! А малышам современным всë это еще предстоит узнать! Капец!
Как камаз возит, как экскаватор загребает, как течет река, почему не выливается вода из берегов... А потом еще парадоксальные вопросы пойдут: сколько звезд на небе? А песчинок в руке? А у солнышка, кто мама? Тут бы с бытовым разобраться: фрукты как растут, молоко откуда. Сенсорное всякое: как лошадка пахнет, какой звук свинья издает, чем на ощупь отличается земля от гравия. Что значит мокрый? Что значит тепло? Куда девается папа, когда выходит из дома? А потом еще про устройство разных механизмов пойдет, как готовить еду, куда вывозят мусор и где берут асфальт... Ой -ей.
Столько информации для маленького человека! Инструкция к миру, как пользоваться) Поэтому, считаю, с маленькими надо очень нежно и через игру. Они же ничегошеньки не знают. А узнать им предстоит огого сколько. Надо еще это всë дозировано, согласно растущим способностям к восприятию, подавать. Труд огромный, конечно. Нам, современным родителям, выпал. Сил нам всем и терпения)
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий