Моя ученица пишет... Ну как "моя"? - Моя и Левитаса :)

Aug 28, 2012 14:27

Ищем точки соприкосновения с клиентом

Добрый день!

Сегодня у нас - книжный выпуск. Мы представляем вам исчерпывающее руководство по налаживанию контактов и повышению продаж - книгу Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта».



Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании

Цель этой книги - научить вас приемам, позволяющим обеспечить комфортное взаимодействие с клиентом, эмоционально сильное и позитивное, позволяющее запомнить вашу компанию, побудить рассказывать о вас другим и размещать заказы именно у вас.

Рассказывает Ольга Шестакова, маркетолог:


«На самом деле это книга-навигатор. Она позволяет читателю абсолютно бесплатно (не считая стоимости книги, конечно) найти точки соприкосновения клиента с вашей компанией, проанализировать их состояние на данный момент, понять, что нужно изменить, и задает направление изменений.

Возьмем, например, типографию «Печатный двор» (один из моих клиентов). Какие у компании есть точки соприкосновения с клиентами? Это (привожу в алфавитном порядке):
  • автоответчик;
  • визитные карточки сотрудников;
  • внешний вид операторов приема заказов на печать;
  • вывеска при входе в офис;
  • группы в социальных сетях;
  • корпоративная канцелярия - ручки, кубарики для записи, квитки заказов;
  • оформление точки продажи;
  • пакеты;
  • печатные материалы (листовки, буклеты, брошюры, листовки);
  • подпись в письме;
  • прайс-лист;
  • сайт компании;
  • слоган компании;
  • фирменный бланк;
  • фирменный договор;
  • фирменная фраза, которую произносит секретарь по телефону».

Превращаем точку контакта в кнопку запуска лояльности клиента

После того как точки контакта выявлены, с ними можно работать. Сначала нам надо оценить текущее состояние дел, и лучше всего прибегнуть в этом к помощи посторонних людей. Проведите 5-7 человек через точку контакта, попросите их оценить свое эмоциональное отношение к компании, указать на недостатки, рассказать о своих ожиданиях, все запишите и составьте свой план по улучшению притягательности этой точки контакта. И переходите к следующей!

После того как вы оцените текущее состояние ваших точек контакта и спланируете шаги для их улучшения, важно не останавливаться!
  

Редко какая компания при выявлении точек контакта сразу же переваливает за цифру 10. Если вы обнаружили более 20 точек контакта, я вас поздравляю.
Но знайте: на самом деле количество точек контакта в средней компании приближается к ста.

Игорь Манн


Именно на этом этапе появляется ложное ощущение, что маховик запущен: знание получено, работа идет и, стало быть, все под контролем. На самом деле именно на этом этапе и начинается настоящая работа: назначьте ответственного по каждой точке (можно одного на несколько), пропишите для него пошагово задачи, выставьте критерии оценки и озвучьте срок окончания работы. Отслеживайте прогресс улучшений еженедельно!
Ваш лучший помощник - конкурент!

Когда вам покажется, что ваши точки контакта доведены до совершенства, сделайте аудит вашего самого-сильного-конкурента! А потом еще конкурента-номер-два и конкурента-номер-три. Я уверена - вы найдете чему поучиться!

И не забывайте раз в год проводить повторный анализ! Обычно фирма за год расслабляется, дизайн и интересные решения приедаются, и необходимо придумывать что-то новое, чтобы привлечь новых (удержать старых) клиентов и продолжать быть интересным - продолжать побуждать рассказывать о вашей компании!

Я рассказала лишь введение книги Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта». Хотите узнать больше? Прочитайте оригинал!



Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.

Игорь Манн



Более того - это не просто книга, это книга-тетрадь. На ее страницах вы найдете теорию и сразу же будете делать заметки, применимые именно к вашему бизнесу, и выполнять практические занятия на специально отведенных полях.
С разрешения издательства даем вам ссылки на отрывки из книги:

Приобрести книгу можно на сайте онлайн-магазина «Озон» или у наших друзей - в магазине «Боффо»
Не пропустите:


Цена в августе:
1 делегат - 13 000 руб. (в сентябре стоимость - 15 000 руб.),
2 делегата - 12 000 руб./1 билет,
3 делегата - 11 000 руб./1 билет,
4 делегата - 10 000 руб./1 билет,
5 делегатов - 9 000 руб./1 билет.
В стоимость входит участие в двух днях конференции, кофе-брейки и обеды, раздаточные материалы.Тел. 276-26-06, 276-26-05. Контактные лица - Оксана Трухина, Олег Ровда. Звоните! Бронируйте свои места сейчас!

До встречи через неделю в вашем почтовом ящике!

C наилучшими пожеланиями,
Команда Первого маркетингового агентства

маркетинг, рабочее, МаркетеР

Previous post Next post
Up