8 способов повысить продуктивность ваших работников

Apr 30, 2010 10:12


Originally published at Блог Марии Подольской. You can comment here or there.


Если задуматься, рано или поздно, так или иначе нам всем приходится обращаться к другим людям за помощью в работе. Вот несколько правил, которые помогут облегчить общение с теми, кто работает на вас.
  1. Делегируйте все, что только сможете, другим людям.
  2. Платите людям за ту работу, которая отнимает ваше время, например, наймите домработницу.
  3. Относитесь к человеку, которому вы передали часть дел, с уважением.
  4. Не сваливайте все дела на одного человека.
  5. Делайте самые сложные вещи самостоятельно.
  6. Позвольте другим действовать и поощряйте инициативу. Иначе ваши работники будут слишком много тратить времени на то, чтобы соответствовать вашим критериям.
  7. Объявите конкретную дату, время, наказание за невыполнение и награду за выполнение задания.
  8. Тщательно прописывайте все детали. Даже если вы переписываетесь с человеком, которому вы уже дали задание. Это сэкономит время на спорах в будущем.












Previous post Next post
Up