Originally published at
Блог Марии Подольской. You can comment here or
there.
Если задуматься, рано или поздно, так или иначе нам всем приходится обращаться к другим людям за помощью в работе. Вот несколько правил, которые помогут облегчить общение с теми, кто работает на вас.
- Делегируйте все, что только сможете, другим людям.
- Платите людям за ту работу, которая отнимает ваше время, например, наймите домработницу.
- Относитесь к человеку, которому вы передали часть дел, с уважением.
- Не сваливайте все дела на одного человека.
- Делайте самые сложные вещи самостоятельно.
- Позвольте другим действовать и поощряйте инициативу. Иначе ваши работники будут слишком много тратить времени на то, чтобы соответствовать вашим критериям.
- Объявите конкретную дату, время, наказание за невыполнение и награду за выполнение задания.
- Тщательно прописывайте все детали. Даже если вы переписываетесь с человеком, которому вы уже дали задание. Это сэкономит время на спорах в будущем.