Давно не приходилось писать про сотовых операторов, но это трындец.
Купила неделю назад 4G-модем, чтобы работать с дачи. Тестирую в городе -3 дня работает, на четвертый не работает, баланс -60. Полчаса дозваниваюсь до оператора - ура, дозвонилась. Ой, у вас подключена платная подписка. Я, понимаете, никак не могла подключить ту подписку, поскольку даже номер сим-карты выяснила только для звонка оператору.
Так что, спрашивают, отключить?
Да, говорю, конечно отключить. И деньги вернуть, потому что мне нужен интернет.
Ок. Деньги вернулись, интернет заработал.
Прошло три дня. Я сижу на даче. И у меня снова -60. Похоже, подписку мне никто не отключил. Или подключил новую.
Вечер субботы, никакому оператору я конечно дозвониться не могу, работает только автоответчик. Я конечно сейчас буду пытаться еще звонить или вот с телефона заявку где-нибудь оставить. Но что-то мне подсказывает, что раньше понедельника ответа мне не видать.
Нет, и 100 рублей на счет положу - у меня проект горит, работать надо.
Но вообще это возмутительно.
Больше никогда никакого мегафона. Мне хватило того, что предыдущий 3G требовал отсканированную копию паспорта, чтобы перестать присылать мне счета за интернет, которым я не пользуюсь.
Да и качество связи тут, на даче, фиговое.
Дорогой Яндекс, показывай пожалуйста этот пост по ключу мошенничество в Мегафон.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.