Песчаный берег нашей любви. Помнишь, как легко поддувал ветерок, ласково качая ветви ив? Помнишь, как нам было весело? Два почти взрослых человека, на время став истинными детьми, догоняли друг друга в воде, бросали камушки-лягушки, собирали ракушки… А помнишь как мы вместе упали с бревна в воду, а потом сидели у костра и сушились? Нам было холодно и смешно.
Было уже поздно, а мы лежали на еще теплом песке и слушали шепот листьев и воды, тихое журчание ручейка, разговоры еще не улетевших чаек. Помнишь, сколько было на небе звезд? Мы их пытались сосчитать… А луна! Почти полная луна, из-за ясного неба она казалась зловеще-таинственной… Я не помню, когда мы уснули, но, открыв глаза, первое, что я увидела, было восходящее солнце. Помнишь?
Боже, как давно это было, но такое чувство, словно еще вчера. Твои блестящие глаза, твоя улыбка - она сводила меня с ума. Я помню тебя до мельчайших подробностей. Как хочется верить, что и ты меня помнишь так же, помнишь тот счастливый день.
Хочется вернуть все обратно, хочется снова стать такими же молодыми и смелыми. Хочется опять бояться опоздать домой, и, встретившись с родителями, виновато идти в свою комнату и засыпать с улыбкой на лице. Хочется снова почувствовать самое первое прикосновение губ, первый поцелуй…
Это не забыть, это навсегда остается в душе, закрывается тайным ключиком в сердце, но этого не вернуть.
И вот, сейчас, когда я пишу тебе это письмо, я понимаю, что делаю это зря. Ты никогда его не прочтешь, ты уже не вспомнишь тот берег, тот день, когда мы впервые с тобой целовались под звездным небом. Как жаль, тебя уже не вернуть, не вернуть, как и все то, что было. Но пусть хотя бы я буду хранить в душе память о тех днях, том времени и о том песчаном береге нашей первой и единственной любви…
23 июля 2002г.
Первая проза. Частично это сочинение основано на реальных событиях. Частично додумано.
Когда его читала моя преподаватель по фортепиано в музыкальной школе, она сказала: "Маша, ты уверена, что это ты написала? По мне так это слова женщины, прожившей уже достаточно, чтобы так рассуждать". Ну, вот так я рассуждала в свои неполные 15 лет.
Это "письмо" я, конечно, показала Юре. Он даже помог мне набрать его на компьютере и сохранить на дискету. Не знаю, насколько оно произвело на него впечатление, он своих эмоций не показывал никогда.