Наверное, чаще надо рассказывать о френдах. И о новых, и о прежних - ведь у них всё время появляется что-то интересное. Да и вообще: ЖЖ как раз ценен знакомствами, пусть даже и виртуальными. Поэтому френд
alla2008 глубоко права, делая свои субботние обзоры дружественных журналов и привлекая внимание людей друг к другу.
По её совету обратла внимание на журнал Марка Евгеньевича Сандомирского, лжеюзера
re3. Марк Евгеньевич, как я понимаю, врач-психиатр, психотерапевт, автор двенадцати книг. Я посмотрела: вроде бы имя "засвечено" на достаточно солидных сайтах (это я вспоминаю, как прокололась с Солкиным). Только вот соционику Марк Евгеньевич любит и как-то подозрительно мягко относится к козлу Козлову (извините, Марк Евгеньевич, если будете читать - упоминать эту фамилию я могу только с таким эпитетом. Извините все, ежели чьи-то чувства задеты). Однако читать Марка Евгеньевича необыкновенно приятно и интересно.
Мягок, остроумен, никого не забрасывает калом, терпеливо отвечает на вопросы, пишет кратко, но увлекательно. А посмотрите по оглавлению в профиле, какой круг тем затрагивается:
http://re3.livejournal.com/profile .
Вот, например: "Боссинг по-русски". Это то есть когда начальник с катушек вдруг слетел -
http://re3.livejournal.com/2036.html . Тут продолжение:
http://re3.livejournal.com/2445.html .
А вот, скажем: что такое ЖЖ - источник стресса или средство психологической защиты? Я вам не скажу - почитайте доктора Сандомирского:
http://re3.livejournal.com/3246.html . Приведу парочку цитат:
Вот и жуЖЖат многчисленные проЖЖигатели жизни. Или заЖЖигают?
Только вот при всем мнимом равенстве возможностей отнюдь не все
достойные оказываются публике видны и слышны в реальной ЖЖизни.
Вот тут-то и зарыта собака. Не та, которая "интернетная",
собака-@. - а та, которая не устраивает официальные СМИ,
решившие подчинить своему давящему и душащему контролю еще и ЖЖ.
Превратить их в МЖ - "Мертвые" Журналы. Или по крайней мере,
"Манипулятивные" Журналы. Используя ЖЖ как эффективный и очень
дешевый инструмент манипуляции мнением интеллектуальной
аудитории! Как, каким образом? Для этого нужно использовать
известный в психологии* эффект фигуры и фона. А именно, выпятить
на первый план некоторые, манипулятивно-соглашательские ЖЖ,
сделать их владельцев "фигурами" (порой дутыми...) - а все
остальные ЖЖ сделать "фоном".
И ещё:
Так же, как и в криминальном мире: хакеры "в законе" собрались на
сходняк - и поделили территорию. Порешили, значит, между собой,
кто где будет смотрящим: чтобы все было по понятиям. Чтобы на
подотчетной территории за порядком следить да лохов разводить. То
есть конкретных юзеров. И превращать блогосферу в бЛОХосферу.
Полагая, видимо (и притом ничтоже сумняшеся), что у юзеров с
логикой ПЛОХовато. Или что у них вместо логики - лоХика.
Кому это выгодно? Поразмыслим... Во-первых, тем, кто хотел бы
коммерциализировать ЖЖ и превратить их в рекламную площадку. Но
во-вторых, рекламную площадку специфическую - скорее всего, для
агитационно-пропагандистской, социально-политической "рекламы".
Ведь не случайно, а закономерно, что с политико-идеологической
стороны основные "авторитетные" блоги - соглашательские, а не
оппозиционные.
Что, скажете, всё не так? Не согласны с доктором? Тогда полистайте его журнал - там много ещё интересного. О трансе, о ревности, о стрессах и способах снятия их... Можно не соглашаться с Марком Евгеньевичем, но не признать, что собеседник он интереснейший - невозможно.