У меня передоз

Jan 03, 2021 00:05

Я больше не могу слушать оперу. Даже в самых лучших составах - не могу.

А горшочек "Мета" всё варит и варит... Ну пошли уже по четвёртому кругу, зато можно послушать то, что пропустила в предыдущие разы, или снова насладиться тем, что очень понравилось. Спасибо им, что повторили "Диалоги кармелиток" Пуленка с Изабель Леонард в главной партии - первый раз я всё позорно проспала. Это оказалось потрясающе. Когда приговорённые к смертной казни монахини запели "Salve Regina" и стали одна за одной уходить за сцену, откуда раздавался глухой стук (будто головы падают в корзину), я просто прослезилась. Хочу иметь эту запись.

Вот повторили бы они ещё "Любовь издалека" Кайи Саариахо. Состав мне не очень понравился, но оформление! Хочу даже не столько услышать сколько посмотреть. Но пока всё сплошь "Трубадуры" да "Любовные напитки", разбавленные "Золушками". А, да, ешё "Русалка" Дворжака с Рене Флеминг. Хорошая постановка, хоть мне Флеминг в ней не понравилась, но я её уже два раза смотрела. Вот что в третий раз обязательно переслушаю, так это "Роделинду". Потому что Гендель, во-первых, велик, а во-вторых, барочен.

Расписание показов "Мета" ЗДЕСЬ.

И Венская опера манит соблазнами. Вот посмотрела "Летучую мышь", причём ту самую, которая с настоящими плюшевыми шторами. Да, вальс из увертюры всё-таки совершенно гениален, но всё остальное прошло как-то бледно. "И кофий пила без всякого удовольствия".

Не могу уже. Объелась. Из ушей лезет. Даже в театр уже не хочется, хотя о своём опыте посещения "Дидоны и Энея" Пёрселла и "Кащея бессмертного" Римского-Корсакова потом всё же расскажу.

Вот завтра Венская опера показывает "Золото Рейна". Имена исполнителей мне ничего не говорят, но по тому материалу, который я уже просмотрела и прослушала, имею основания предположить, что будет как минимум неплохо. Вена держит очень добротный средний уровень, как бы ни забрасывал этот театр известной субстанцией деда Вадим, называя Венскую оперу пристанищем состарившихся и вышедших в тираж звёзд (вот после этого отзыва ему и отказали в аккредитации). Но не знаю, не знаю, как собраться с силами. Вагнер, конечно, тоже очень велик, но я, по-моему, и им объелась до икоты, прослушав все самые известные оперы, кроме "Летучего голландца" (такая экзотика как "Феи" или "Запрет любви" - где они вообще ставятся? А "Риенци"?)

Но если есть желающие припасть к сокровищницам архивов Венской оперы, то вам СЮДА. Там нужна регистрация, но это очень быстро. Сегодня до часу ночи по тамошнему времени вы можете успеть на "Летучку" (но имейте в виду, что Розалинда толстая) - текущие показы находятся в разделе LIVE, перейдите туда. Завтра будет, как я уже сказала, "Рейнгольд", послезавтра - "Итальянка в Алжире" Джоакино нашего Россини. Я эту оперу никогда не слышала, поэтому, наверное, придётся себя заставить

Балеты там смотреть не рекомендую: в основном это хореография Нуреева, а Рудик был так себе хореограф, по моему мнению.

А я, а я... Вот вообще не знаю, что делать, если честно. Потому что в принципе сейчас музыку слушать не могу. Никакую. "Слишком хорошо - тоже нехорошо", как любил говаривать покойный папаша Д. Наслаждайтесь вместо меня, в общем.



Large Visitor Map

театр, музыка, опера, видео, чужие берега

Previous post Next post
Up