Или просто эйджистка?

Dec 18, 2017 02:25

Речь идёт о жруналситке Анастасии Мироновой, рядом с которой Марина Талагаева, пишущая свои кал-лонки, просто украшение отечественной периодики.

"Дура или тролль?" - задаётся вопросом в сообществе Майонеза-нах один из комментаторов. Пройдите по ссылке, прочтите. А я вам здесь для затравки приведу несколько цитат:
Нигде, пожалуй, в Европе не встретишь такой ужасной и невкусной еды, как в домах российских женщин возраста 45+. Поразительный феномен: в нашей стране молодые и неопытные готовят вкуснее зрелых. Лучше разбираются в правилах здорового питания, различают приправы и специи.
<...>
За годы не очень сытой жизни у десятков миллионов россиян сформировались пищевые привычки и не сформировался навык разнообразно и вкусно готовить. И вообще готовить. Это большая страшная тайна: поколение наших мам в принципе очень плохо разбирается в том, что и как долго нужно варить, при какой температуре жарить, чем взбивать. Они не знают, что во всём мире парное мясо ценится меньше, чем полежавшее, потому что оно не такое вкусное и в нём много влаги. Однако у нас хозяйки до сих пор готовы переплачивать за кусок говядины прямо из-под топора.

Хочется сразу спросить, а где эта особа видела в городе парное мясо в продаже? Или она не знает, что это такое?
Ещё почему-то российские женщины считают, что яичный белок нужно взбивать холодным. На самом деле охлаждение белка и посуды приводит к затягиванию процесса в несколько раз.

В кухнях немолодых женщин царят сегодня совершенно необъяснимые порядки. Очень много их действий во время приготовления еды напрочь лишены смысла. Раньше они отбивали мясо, чтобы выложенная на прилавок жилистая говядина была хоть как-то съедобна. Сейчас они по старинке стучат по мраморному филе или свиной вырезке кухонным молоточком. Зачем-то мелко, на тёрке, трут продукты в салаты и укладывают их слоями. Это всё от непонимания сути процесса и от оставшегося в памяти желания его разнообразить. Когда выбор продуктов был невелик, все салаты, первое и второе отличались только величиной нарезки.

Видимо, все кулинарные мануалы потому упоминают об охлаждении белков, что их писали "немолодые женщины". И мужчины, но от Мироновой достаётся почему-то только женщинам. Что же касается советских праздничных столов... Так и хочется неполиткорректно сказать, покривившись: девочка, изучила бы ты для начала матчасть. Очевидцев бы опросила. Посмотрела старинные фотографии. Почитала бы кулинарные книги. Что же касается отбивания мяса - рецепт может требовать этого. И отбивают мясо, да будет гражданке Мироновой известно, совсем не потому, что оно старое и жилистое.
Неумение готовить и стремление усложнить процесс привели к тому, что поколение наших мам и бабушек проводит на кухне много времени.
<...>
Хозяюшки старше сорока - сорока пяти вообще медленно справляются с домашними делами. Если у них затевается уборка, то это на целый день. Если стирка - минимум на полдня. Утюжка постельного белья занимает вечер.

Вообще-то после сорока пяти уже происходят определённые перемены в организме женщины. Он начинает готовиться к осеннему отдыху, так сказать. Поэтому обычно женщины старше сорока пяти замечают за собой некоторое "снижение скорости". Об этом написано во всех пособиях по женскому здоровью. Право, журналистам не зазорно было бы расширять свой кругозор (жруналситам, разумеется, делать этого не надо).
Но однообразие и медлительность не самые плохие черты хозяек старшего поколения. Гораздо хуже, что они не знают и не хотят знать о нормах здорового питания. В любом магазине - хоть в селе, хоть в центре Москвы - плохую дешёвую еду всегда покупают женщины в возрасте молодых и не очень бабушек.
<...>
Сегодня даже школьники знают, на каком масле лучше жарить, почему не надо есть картошку с мясом и чем вредна газировка и пакетированные соки. А вот зрелым людям это, как правило, неинтересно. Исключение составляют единицы успешных, деловых и, как правило, много путешествующих женщин. Основная же масса россиянок, родившихся, условно говоря, до 1972 года, не предпринимает никаких попыток расстаться с пищевыми привычками, унаследованными в годы дефицита. Едят так, будто на дворе 1995 год и они впервые увидели кетчуп и картофельные чипсы.

Такое впечатление, что у малопочтенной гражданки Мироновой две травмы: еда и старость, причём вторая начинается в её картине мира с сорока лет. И то сказать: сорок лет - бабий век. Видимо, когда-то сорокалетняя бабушка кормила бедную Настеньку осклизлой овсяной кашей и заставляла закусывать шоколадным батончиком.

Но не только пищевым насилием славятся сорокалетние старухи, не говоря уже о семидесятилетних. Нет! Они ещё практически умышленно наедают себе болезни, такие как рак и диабет, чтобы заставить передовую молодёжь заботиться о себе и испортить жизнь младшему поколению.
В нашей стране массово не знают о принципах здорового питания разве что бабушки и дедушки.
<...>
Они не хотят разбираться ни в чем новом, в том числе и в питании. «Всю жизнь так едим, и ничего!» А «ничего» - это больные, отечные лица, повальный диабет, ишемия, атеросклероз, смертность раньше 70 и целые деревни вдов - мужчины умирают совсем рано. Потому что тоже никого не слушают.
<...>
Позиция таких стариков очень непорядочная: я буду делать, что хочу, а ты меня потом лечи.

Но и это ещё не всё! Разумеется, женщины старшего возраста не умеют одеваться, оскорбляют взор передовой молодёжи. А всё почему?
И чем старше женщина, тем она, увы, хуже умеет одеваться. Потому что в её недавнем прошлом вообще не было выбора одежды. Оттого у нас на улицах полно немолодых дам в женских плащах, спортивной обуви и, например, широкополых шляпках.

(А каких молодок-то полно! Например, вот таких).

А ещё старушки не знают, что такое уместность и не умеют пользоваться парфюмом и душатся так, что способны устроить форменную газовую атаку на Ипре:
Мужчины перебарщивают с туалетной водой в повседневной жизни, а женщины - на праздниках, в театре и почему-то в больнице. Только в России я встречала особенный тип пациенток - околопенсионного возраста, одетых во всё лучшее сразу, накрашенных по моде восьмидесятых и с ног до головы облитых духами. Видишь такую в поликлинике - и сразу понимаешь, что у человека праздник: человек заболел.
Впрочем, это сейчас смешно, а тем, кто встречает женщину-феерию у кабинета аллерголога или пульмонолога, вовсе не до смеха. Одна густо надушенная пенсионерка способна на неделю отравить жизнь целой очереди.

И, разумеется, у сорокалетних стариков обоего пола (слава богу, не у одних женщин "с короткой стрижкой или химической завивкой") нет никакого представления о деловой этике:
«Давайте я вам лучше позвоню» - вот фраза, которая выдаёт в говорящем человека старшего поколения. Потому что в современном обществе разговоры по телефону считаются крайней мерой. Хуже может быть только внезапный приход в гости.
Звонить вместо того чтобы написать - это сегодня моветон. Как в светском этикете, так и в деловом.
Запомните простой алгоритм: если вам нужно поговорить с чужим человеком, сначала вы ему пишете на почту, не получив ответа - в соцсети, если и там не отвечает - в мессенджер. И только после этих трёх шагов можно звонить.

Тут, как говорится, нет слов. Надо же, а на работе практически у всех есть стационарные рабочие телефоны. А где нет, там существуют рабочие мобильники. А оказывается, надо спросить высочайшего разрешения! А почему? А вот потому:
Стоит также помнить, что люди не только читают быстрее, чем вы рассказываете, но и писать стали быстрее, чем говорят. Это не шутка! У опытных журналистов, копирайтеров, рерайтеров, пиарщиков, а также всех без исключения лиц младше двадцати трёх лет скорость письма выше скорости речи. Исключения единичны.

Ага, видали мы последствия этого скорописания.

В общем, старики и особенно старухи старше сорока безусловно вредны. Цитирую из статьи в "Газете.ру" (вторая ссылка):
Потому что молодые люди живут в мире знаний и опыта, а старики остаются там, где для безусловного положения в обществе достаточно просто дожить до старости.

Но ведь и дураки доживают до старости. Проблема патриархальных обществ в том, что при таком укладе дураков нельзя изолировать от принятия решений и воспитания детей. Передавая свои отсталые представления о мире детям, они тормозят развитие общества. И просто-напросто ему вредят.

Понятно, кто тормозит прогресс? А вы что думали, масоны? Нет, и здесь пенсионерки вреднее яблоневой плодожорки.

А я по старинке считаю, что куда больше вредит безответственная и неумная болтовня ленивого и необразованного жруналсита, для которого харатерно именно то, что он(а) приписывает другим. Проекцией это называется в психологии. И хорошо бы, чтобы гражданка Миронова как-нибудь поработала со своими травмами и проекциями со специалистом. А работодателям стоит ответить на вопрос читателя, который откомментировал первую процитированную мною статью: "Вопрос не в том почему она такая дура. Вопрос в том, зачем эту совершенно тупую дуру публикуют?"

Я с ним в одном не согласна - Анастасия Миронова не дура и не тролль. Она эйджистка обыкновенная, ещё и мизогинка, и всё это отягощено у-у-узеньким кругозором и полной неспособностью думать и учиться. Надо бы понимать, что хайп, как нынче выражаются, конечно, увеличивает трафик, но транслировать такие взгляды, как у этой недоучки, со страниц СМИ просто неприлично.

Впрочем, наши СМИ и приличия... О чём это я?

P.S. Если бы была учреждена премия имени Марины Талагаевой, Анастасия Миронова должна была бы стать первой лауреаткой. Лоуряткой, то есть, простите.



Large Visitor Map

#отцыидети, по частым разрывам гремучих гранат, хохот манула, злобный кот, отцы и дети, эйджизм, позорный столб, Россия, #эйджизм

Previous post Next post
Up