Ответственность

Mar 15, 2017 00:17

А расскажите мне, пожалуйста, дамы и господа, что это такое, когда "в семье мужчина должен нести ответственность за жену"? Это как технически ( Read more... )

мужчины, отношения, хохот манула, общество, феминизм, угрюмая патриархальщина

Leave a comment

bom_lj March 15 2017, 05:42:18 UTC
Вот я, скажем, человек взрослый, юридически дееспособный, в здравом уме и твёрдой памяти - настолько, что государство не погнушалось мне даже загранпаспорт дать.

=========
состоявшимся людям, которым в жизни повезло, можно только позавидовать.
а у многих женщин нет возможности зарабатывать сумму, покрывающую аренду жилья, оплату садика/школы, и содержание себя и детей.
вот тут и нужен мужчина.
и это, конечно, будет мразь и абьюзер, который так и мечтает унизить и тд.

Reply

dance_in_round March 15 2017, 08:34:57 UTC
это не везение, это равные возможности. и у мужчин, и у женщин. если они есть - все нормально, женщина может состояться и ей не нужен спонсор. если общество у нее возможности отнимает, ей приходится выживать, и тогда почти любой мужчина, имея над ней власть (а деньги - это власть), будет иметь искушение стать абьюзером. и большинство становится.

Reply

bom_lj March 15 2017, 09:11:52 UTC
вы живете в каком-то ужасном мире.
в котором большинство мужчин какие-то твари.

Reply

dance_in_round March 15 2017, 09:15:48 UTC
нет, это у вас черно-белое мышление и полное незнание статистики, социологии и психологии.
любой человек в позиции власти испытывает искушение применять насилие. большинство мужчин воспитаны в жесткой патриархальной парадигме, которая дает им право на это самое насилие.
большинство насильников и людей, бьющих и унижающих своих близких - мужчины.
женщины, имеющие образование, независимый доход и понимание своих целей, реже становятся жертвами насилия, репродуктивного и экономического принуждения.
просто надо снять шоры и начать смотреть на реальность.

Reply

bom_lj March 15 2017, 09:27:59 UTC
куда уж нам, темным, необразованным, понять статистику и социологию.

на мехматах не обучались.
психоложеству тоже не обучены.

большинство насильников - мужчины. какой сюрприз. это от патриархального воспитания, конечно.
женщины, имеющие возможность постоять за себя, реже становятся жертвами. это тоже новая, свежая мысль.
ее можно понять лишь овладев статистикой.
еще здоровые люди умирают реже, чем больные.

а вам посоветую задуматься о таких частых ситуациях, когда муж зарабатывает существенно меньше жены и является домашним тираном. таких примеров в моем поле зрения всего два.
и наоборот, о семьях, где жена вообще не имеет источника дохода, но при этом муж никогда не позволяет себе манипуляций, не говоря уж о принуждении.
таких примеров вижу минимум пять.

Reply

dance_in_round March 15 2017, 09:46:26 UTC
очень частые случаи, которых всего два? мгм.
нет, я не буду задумываться о вашем частном мнении о жизни неизвестных мне людей. вы вряд ли можете привести объективные доказательства того, что "муж никогда не позволяет себе манипуляций" - откуда вам знать, вы во всех этих пяти семьях жили подолгу? знаете их подноготную? или просто сделали выводы по внешней картинке?

лучше вы задумайтесь, почему вам так хочется опровергать статистику. что у вас так свербит, что вы спорите с давно известными, признанными фактами.

ПС паясничанье особенно рисует штрихи к портрету. если до этого и было какое-то желание общаться, то теперь не осталось.

Reply

maria_gorynceva March 15 2017, 11:06:11 UTC
Ну чего ты, ну как же бы мы обошлись без менсплейнинга?

Reply

dance_in_round March 15 2017, 12:16:46 UTC
в такой-то теме, и правда.
*вздыхаю*

Reply

maria_gorynceva March 15 2017, 11:08:35 UTC
Да, люди, совершившие насильственные преступления - преимущественно мужчины. и до сих пор так до конца и неясно, насколько в этом "виноват" тестостерон и другие гормоны, а насколько - социализация.

Невозможно поставить чистый эксперимент.

Reply

maria_gorynceva March 15 2017, 11:05:36 UTC
Я вам открою страшную тайну. Или даже несколько страшных тайн ( ... )

Reply

caballo_marino March 15 2017, 12:35:15 UTC
"Вторая: у многих мужчин, особенно молодых, тоже нет возможности заработать на перечисленное вами. Только мальчиков учат прорываться с боями и искать выход, а девочек - искать, к кому бы присосаться".

Разница в том, что мужчине для независимости нужно заработать на себя, а женщине - на себя и детей. Любое участие мужчины в содержании собственного потомства уже называется "взять на себя ответственность за свою женщину", а раз она сама не справляется и приходится мужчине нести ответственность, то она, естественно, должна поступиться правами. А не хочешь поступиться - будешь тянуть детей одна, раз ты такая независимая. По-моему, мальчики как раз довольно удобно устроились.

Reply

maria_gorynceva March 15 2017, 13:15:48 UTC
Есть такой нюанс.

Хочешь, чтобы я нёс ответственность, т.е. имел обязанности - поступись правами. И тогда можно будет смело сказать, что я несу ответственность не за свою часть семейного бюджета и семейных отношений, а именно за тебя.

Увы, увы. Такая патриархальная фишечка существует. Любое обобщение, разумеется, хромает, и на древе жизни, пышно зеленеющем, есть разные ветви. Но такая идея в социуме довольно популярна.

Собственно, я и есть одна из тех женщин, которые "уж если ты такая независимая". Зато теперь супруг мой бывший ходит и рассказывает общим знакомым, что наша дочь выросла такой молодчиной почему? Потому что он мне не помогал её растить. И она научилась благодаря этому преодолевать трудности, надеясь только на себя.

Reply

skeily_ramires March 16 2017, 21:07:24 UTC
0_)
Ваш бывший сейчас мне прямо глубины открыл. Со дна постучали.

Reply


Leave a comment

Up