Испробовала несколько способов повязки платков, как во вчерашних роликах. Сегодня эпатировала городковскую публику двухцветным тюрбаном, скрученным из шёлкового розового и вискозного голубого шарфа со звёздочками.
Тюрбан был хорош. Только нашу публику уже ничем не удивишь, а продавцы в магазинах, куда я постоянно захожу, меня уже помнят, так что никто не пытался защитить витрины от персонажа в длинном чёрном платье, цветном тюрбане и пёстрых серьгах.
Решила тогда бороться со злом. Поэтому зашла в "Кузину", сообщила продавщице, что сладкое - это зло, и купила себе булочку с корицей.
Правильно сделанная намотка платков-шарфов даёт удивительное чувство "убранной головы", какой-то собранности. Я его помню по кичке с платком, которые надевала, когда пела в фольклорной группе. Среди френдесс есть реконструкторки исторических и этнографических костюмов, хотелось бы услышать: а у вас так же?
Любителям фантазий об архаике, Правильных Женщин, Ведических Ценностей, псевдославянских кукол и подобного сразу сообщаю: я сугубо за добровольность подобных головных уборов. Как писала Клариса Пинкола Эстес, иногда можно даже и лицо себе закрыть, чтобы ощутить некое внутренне молчание и свою глубинную тайну - но никто не вправе принуждать вас к этому. То же и с покрытием головы: кроме требований протокольных, строгого дресс-кода (и то и другое бывает редко) и здравого смысла (всегда), других критериев нет.
This entry was originally posted at
http://maria-gorynceva.dreamwidth.org/47264.html. Please comment there using
OpenID.