(no subject)

Feb 21, 2012 22:52

Из Москвы мне привезли кастаньеты. Настоящие, профессиональные, тяжёлые, сделанные из древесины granadillo - с удивлением выяснила, что это и есть розовое дерево, причём никарагуанское! Macho ("самец", кастаньета для левой руки) звучит гулко, чуть дребезжа, отдалённо напоминая варган. Hembra ("самочка", для правой руки) - несколько вздорная трещотка, но удивительно, на своих собственных кастаньетах пальцы вдруг стали наконец укладываться в правильный ряд. Что-то стало получаться.

А теперь практический вопрос к тем, кто понимает: как сделать, чтобы шнурок, верхняя петелька, не скользил по пальцу? У меня расплющена верхняя фаланга большого пальца правой руки, получается одной ширины с суставом. Поэтому петелька соскальзывает либо ниже сустава на нижнюю фалангу, либо, если пригнуть пальчик, как учит Настя, может соскользнуть с пальца вообще, потому что покалеченная фаланга короткая. Может, чем-то намазать шнурок? Или пластырем верхнюю петельку прилеплять? Или это из серии плохому танцору - ну и далее по тексту? Если петли потуже затянуть, "рррья" не получается.

This entry was originally posted at http://maria-gorynceva.dreamwidth.org/18342.html. Please comment there using OpenID.

фламенко, вопросы

Previous post Next post
Up