Успела как-то написать в потребительском блоге - а в основном на комменты ответить не могу, они не ходят. Удивительные моменты для дидоса выбирают, через неделю выборы, знаете ли...
Вряд ли ЖЖ убьют совсем: там идёт могучая монетизация, во-первых, а во-вторых, поскольку ресурс пока всё равно остаётся популярным, то удобно его мониторить на предмет уяснения настроений в той или иной среде блогеров (блогерская масса весьма неоднородна). И заказчики дидосеров не дураки загонять нас опять на кухни - провокаторов вербовать хлопотнее, чем усадить за компьютер штатных навигаторов по Интернету.
Позавчера жаловалась под замком, что мало пишу, а сегодня написала два поста в
consumidor. Мне нравится писать потребительские обзоры (то, что я там пишу - сугубо моя инициатива, когда пойдёт оплаченная реклама, вы поймёте по метке и аватарке). Мне это намного приятней, чем описывать синклиты академиков и конференции лазерных физиков. Я не люблю лазерных физиков. Правда, после моего последнего романа я и пролетариата тоже не люблю. То есть окончательно разлюбила я пролетариат. Но меня про него хотя бы писать не заставляют.
У меня есть мысль всю приземлённую прозу потребления перенести в тот блог и, возможно, что-то с него даже получать (тот же "Блогун", например). А в основном моём ЖЖ даже беспардонной рекламы (это которая сугубо от души) уже не будет. Будет только высокое общение (ну или низкое, если опять про народные эротические обычаи начнём). В этой связи у меня к вам просьба: если это не противоречит вашим убеждениям, загляните к "Консумидору" и, как только ЖЖ оживёт, дайте на него ссылку. Если покажется интересным - добавьте в друзья или в rss (подзмаков там, натурально, вообще нет). Потребительский блог без читателей смысла не имеет. Хотя поисковики его уже неплохо ловят - например, если набрать в Яндексе "Интернет-магазин "Пряхи", то на первой странице будет ссылка на мою рецензию (после ссылки на сам сайт). То же и с ООО Медовая компания "Сибирь", и с "Бисерологией" (которая теперь "9 ключей"). Но читатели - это не только рейтинг (он мне нужен постольку, поскольку хочется рассказать максимальному числу людей о своём потребительском опыте и услышать их истории), но ещё и возможность получить новые темы для постов.
Сегодня я написала об интернет-магазине
"Эзомания" и о вкусе
мёда, полученного с цветов клёна и лавровишни.
А
сумки, о которых я писала и в основном моём ЖЖ, ко мне приехали в пятницу. Но я их пока не получила. Буду ещё два дня облизываться до зарплаты, а потом обязательно сфотографирую артефакты, в том числе и с собой.
УПД: Из Дрима кросс-пост в мой ЖЖ не прошёл. Но пасаран, как говорится.