Речь идёт о моём
предыдущем посте.
Друзья, огромное спасибо всем, кто давал ссылки и тем самым помог вывести пост в топ. Специально расскринила всех пинг-ботов, чтобы было видно, сколько ссылок дали.
Даша завела свой журнал. Там она координирует тех, кто хочет поставить подписи у нас в Новосибирске, а также готова выслушать любые полезные советы и принять помощь тех, кто может помочь (связать с центральной прессой, с телевидением, с известными людьми). Вот здесь -
её рассказ о случившемся - то, на что я давала ссылку плюс продолжение.
Уже нашлись скоты, которые обвиняют Дарью в том, что она пиарится на смерти ребёнка, зарабатывает себе какие-то бонусы и т.п. Чтоб отсохли их поганые языки! Врагу такого повода пиариться не пожелаю.
Сегодня была встреча активистов от городковской общественности, начали вырабатывать конкретные планы действий. Был сюжет на "Эхе Москвы", было телевидение, пошли сообщения в СМИ. Мы хотим выйти на митинг с требованиями, которые сейчас формулируются.
Начались и чудеса. Например, сотрудник Мешалкинской больницы утверждает, что персонал, узнав о гибели ребёнка, был расстроен (верю и ничуть не ёрничаю), но никаких следов переговоров со "Скорой" найти не удалось. Пишут, что если бы "Скорая" подъехала к крыльцу, отказать бы не посмели. Что же происходит - переводят стрелки на врачей "Скорой"?
Далее совсем чудесато. Были мы сегодня с Ерланом Байжановым, Андреем Соболевским, Дмитрием Елисеевым и ещё одной девушкой (имени не знаю) в ЦКБ, на приёме у главного врача, Т.В, Ковалёвой. Тут нас ждало удивительное открытие: оказывается, детское отделение у нас есть, и пусть оно с первого сентября закрыто на ремонт до февраля, но детская реанимационная койка есть, есть оборудование и специалисты. Татьяна Владимировна утверждает, что по жизненным показаниям принимают ВСЕХ, независимо от прописки, возраста и характера заболевания, однако ситуацию с Максимкой комментировать отказалась. Впрочем, в этом я её понимаю: нельзя дать сколько-нибудь компетентную оценку ситуации, не зная всех деталей. Но вот опять возникает опрос: что ж эти врачи со "Скорой", совсем дебилы и повезли коматозного ребёнка к чёрту на рога, вместо того, чтобы доставить его за двести метров от дома (Дашин дом находится совсем рядом с больницей, там на руках отнести можно было)? Или всё-таки кто-то чего-то недоговаривает?
Мы очень боимся, что тех врачей, которые как раз делали всё возможное, чтобы помочь мальчику, сделают козлами отпущения. Дарья пишет им официальные благодарности за высокий профессионализм, проявленный в невероятных условиях. Что ещё можно сделать, чтобы на этих людях не отыгрались за несовершенство в организации детского здравоохранения в нашем городе? Напишите у неё в ЖЖ, либо пишите мне, я передам.
Мы надеемся, что у нас получится "сдвинуть гору", как выразилась одна наша молодая мама. Это важно не только для нас, для Академгородка, для Новосибирска. У нас в России, как верно заметил Дима Елисеев, очень важны прецеденты (хоть у нас не прецедентное право). Если нам удастся задуманное - может, и в вашем городе получится у вас. Я буду держать вас в курсе.
УПД: А тут у нас рассказы родителей о том,
как детям оказывали помощь в ЦКБ. Иногда это позитив. Но чаще, намного чаще... В общем, кому интересно, почитайте сами. А я потом дайджест сделаю.
![](http://whos.amung.us/cwidget/lrmmxjagvah0/28903afff200.png)