Очередной плач малютки дивинатора, перерастающий в дыбр

Aug 27, 2010 01:51

Когда приходят ко мне женщины - умные, красивые, успешные в своём труде, и я вижу, что творится в их семьях или парных отношениях, я иной раз падаю духом. Потому что все они просят указать, что можно сделать С ПАРТНЁРОМ, а когда показываешь наглядно, на пальцах, что хорош спасать партнёра, давай уже беги сама, не то это может кончиться даже трагически, они расстраиваются.

Когда-то, помню Наталья Юрьевна Владимирова сказал мне на консультации:

- Вы знаете, мне так хочется взять вас за плечики и хорошенечко встряхнуть, чтобы пробудить ваши силы!

Вот теперь и мне хочется точно так же взять иную клиентку за плечики, потрясти и заорать в самое ухо:

- Ты, умная, красивая, сильная! Что ж ты НАД СОБОЙ-то делаешь? Когда же твои силы пойдут на пользу ТЕБЕ?!

Но я понимаю, что это бессмысленно. Она не услышит. Или услышит то, что хочет услышать. Я помню, помню, что армия движется со скоростью обоза, а каждый в своём развитии поспевает так, как может. Мы сами себе и армия, и обоз.

Я знаю, что это не им, а себе я хочу докричаться, предупредить себя в прошлом через года - но и там меня не услышат. Увы, у каждого своя судьба. И незачем, и преступно изображать из себя подмикитчика. Это всё равно что тащить растение из земли, чтобы быстрее росло.

И всё же когда женщина, получившая, казалось бы, благоприятный прогноз и чёткие указания, что можно и нужно делать, уходит почти в слезах (или даже не почти), я чувствую себя опустошённой. Я понимаю, что не должна брать это на себя, я знаю, что я всего лишь транслятор, но так хочется, чтобы всё у всех было хорошо... Да-да, я знаю, что мне не может быть известно, что для кого на самом деле хорошо и какой путь приготовил для каждого Он, но всё равно на душе тяжко.

К счастью, сегодня сразу после сеанса меня увезли кататься, за что я своему Автомедонту признательна без меры. Будучи, по определению одной форумской знакомой, "клиническим пешеходм" и испытывая священный ужас перед самой идеей возможности управлять этой грудой железа (ужас, абсолютно архаичный и неприличный в наши дни), к водителям отношусь с недоверием. Во-первых, почему-то мне кажется, что всеми ими движет желание меня угробить или как минимум покалечить. Во-вторых, однажды мою голову посетила и так и застряла в ней мысль: а вот что я буду делать, если водитель вдруг умрёт за рулём? Да на скорости? Вам смешно? А мне про такие случаи рассказывали. Помню, как однажды схватила за руку одного своего поклонника, красавца-офицера (да-да, и здесь марциалы - я знаю, что у меня нездоровая склонность к ним):

- Костя, а если ты вдруг помрёшь за рулём, на что мне нажимать, чтоб машина остановилась?

Всё-таки Костя обладал феноменальным спокойствием и немалым чувством юмора. Мог бы ведь и наподдать, чтоб не говорила под руку. Но он только хмыкнул и терпеливо объяснил, что и как надо делать в случае его внезапной кончины. Инструкции его, правда, я с тех пор забыла.

Однако же мой мистический ужас перед авто даёт мужчинам немалое, хоть и локальное преимущество. Ну что б они делали, если б я ещё и баранку крутить умела? А так - для меня мужчина за рулём выглядит необыкновенно эротично. Ибо самое эротичное в мужчинах, по моему мнению, - это компетентность. Ну, а в этом все они заведомо компетентны на моём фоне. Впрочем, припонтованные и гордящиеся своими рыдванами имеют важный вид котов, усевшихся в горшок за малой нуждой: выражение лица сосредоточенное и величавое, глаза скошены к носу. Те, кто без понтов, и профессионалы отличаются от них спокойным и даже слегка скучающим видом - если, конечно, одновременно с вождением транспортного средства они не пытаются развлечь меня.

Нынешний мой возница был из числа последних. И странно - я всецело ему доверяла, хотя добирались до места мы по изрядным буеракам, и пару раз довольно резко нырнули под горку.

...По берегу затона с густыми камышами расхаживал пастух в ярко-синих спецовочных штанах и куртке и зелёной пчеловодческой шляпе на затылке. В руке у него был мобильник, по которому он разговаривал, покуда жирные говяда бродили по колено в воде. Мы устроились неподалёку. По затону туда-сюда меланхолично курсировала лодка с рыболовом. В небе, старательно ловя крыльями восходящие струи воздуха, с клёкотом кружили коршуны. Сначала был один, потом двое, а в конце концов налетело пятеро. Они выпугивали уток из камышей - те вылетали стаями и с кряканьем уносились в разные стороны. Коршуны ныряли в камыши, и один засел там довольно надолго, но взлетел без добычи. Подранков, что ли, искали? Там, говорят, охотятся.

Танцевали свой изящный танец стрекозы. Божья коровка, чёрная с красными крапинками, ползала по моей руке и никак не хотела улететь на небо.

- А ты, наверное, и вправду ведьма, - сказал мой спутник с некоторым боязливым удивлением. - Надо же, насчёт возраста не обманула!

- Почему я должна была обманывать? Я тебе сразу сказала, сколько мне лет.

- Да я думал, ты так шутишь. Женщины ведь обычно убавляют себе года...

- Ну, сколько ни есть - все мои.

- Да, а выглядишь... Респект!

Да, мы, ведьмы, такие. А в общем, смешно - народные приметы говорят, что после двадцати пяти наступает дряхлость, а после сорока - неизбежна болезнь Альцгеймера, и всё же стоит ли верить народным приметам так безоговорочно?

...На обратном пути я поняла, чего ещё мне хочется. Хочу, чтобы меня со свистом везли по дороге, например, на Коён, и чтобы в машине дурниной орала Патрисия Каас - Mon mec à moi, а я бы, вцепившись в ремень, с чувством бы ей подпевала.

А пока, бог весть почему, в голове моей, как в том колодце у Стругацких, кто-то пел на два голоса - голосами Тони Бенскина и Даниэль Молеон:

Il y a longtemps que je t’aime,
Jamais je ne t’oublierai

Ах да - это мы, глядя на пастуха в его синей спецуре и смешной шляпе и ещё на двух вызванных им молодцов, прибывших на полуживой "шестёрке" для цели вечной и святой, болтали о пасторали.


моя жизнь, женщины, дыбр, сделайте мне красиво, Таро

Previous post Next post
Up