"За это можно всё отда-а-а-ать!.."

Oct 22, 2008 02:14

Тут, ища в Сети кое-что по работе, наткнулась на блистательный сайт: Непризнанные авторы пишут .

Называется сей ресурс гордо: "Проза ру.ком - Портал национальной прозы". И пишут на нём авторы, если верить анонсу, получая гонорары! Рублики! Первый сюрприз: хотя сайт есть портал ПРОЗЫ, да ещё и национальной, больше половины текстов там - стихи. Ну, или, назовём это обтекаемо, некие смыслы, облечённые в поэтический размер и иногда даже в рифмы. Однако же, если мы вспомним о том, что поэт в России больше, чем поэт, то почему бы ему в это большее не включить и сферу прозы? Разве в древности было такое чёткое деление на стихи и прозу? О нет: вспомните-ка тексты хатти - язык богов и язык людей, вот каково было разделение!

Стихотворение, которое, подобно магниту, притянуло моё внимание называется "Я в тебе" . Текст этот написан безусловно языком богов, поэтому, чтобы вы своим профаническим взглядом не истолковали превратно те смыслы, что заложены в нём, я позволю взять на себя экзегетические и герменевтические функции и выступлю какбэ в роли жрицы, вводящей вас в сакральный мир поэтического текста. Текст имеет ярко выраженный терапевтический эффект, поскольку, по прочтении его, вы получите самый натуральный, самый чистый виртуальный оргазм! Но для этого вам следует очиститься постом и молитвой и, если вы собирались пить чай, немедленно отставить его. Если вы уже выпили свой чай, посетите место уединения.

Итак, вы готовы?


Аффтар - Futurist.

Я к тебе подойду,
Положу на кровать
Я смогу сделать так,
Что начнёшь ты стонать…

Да - зубы там, например, выбить, или придушить слегка...

Раздевать на ходу,
На ходу целовать,
Чтоб была на виду,
Чтобы видеть, где брать…

Ходить по кровати лёжа довольно затруднительно, но не стоит забывать, что мы имеем дело с сакральным текстом, с его временем и пространством мифа, где, как в начале времён, возможно всё.

За какие места,
Где на кнопку нажать,
Чтобы знать: неспроста
Начала ты стонать…

Закрадывается мысль: а не является ли возлюбленная лиргероя надувной или даже механической женщиной с рядом добавочных функций? Тема механической женщины, так блистательно раскрытая Гофманом, в ХХ веке была переосмыслена Лемом. Однако лиргерою следует помнить, нажимая кнопки: механическое соседство опасно! Но какое же странствие героя в мифе без опасных приключений? Читаем дальше:

Для чего мне даны
Руки-пальцы мои?
Чтобы ими начать,
Чтобы груди твои

Напряглись до упора,
Чтобы соски
Стали твёрже железа,
А руки твои

Побелели в костяшках…
Но погоди…
Это только начало,
Я тронул тебя

Только сверху,
А что будет дальше…
Держись!

Ну вот, я же говорила: опасность угрожает лиргерою! Железные груди могут пронзить его трепещущую, человеческую плоть. Можно было бы посоветовать лиргерою купить бронежилет, чтобы избежать тяжких телесных повреждений железными грудями, но, во-первых, я в волнении забыла адрес сайта, где ими торгуют, а во-вторых, настоящий герой мифа может совершить свой подвиг и без подручных средств, только лишь силой своего оружия и поддержкой богов. "Держись!" - восклицает наш герой, и обрыв строки здесь не случаен: начинает разворачиваться основное действо - богатырский поединок между человеком и железной женщиной!

Это он тронул только сверху! А что же будет, когда тронет снизу?! А вот что:
Ты сочишься уже,
Ты вся нетерпенье,
Ну а я не спешу,
У меня вдохновенье.

По поверхности пальцем
Буду долго водить.
Не испортить начало,
Не торопить!

Вдохновенье! Вот оно, ключевое слово! Что это как не нисхожденье божественной маны на лиргероя?! И его палец, которым он водит по поверхности механической женщны, излучает эту самую ману. А героиня теряет силу - "сочится уже"! Да, сюжет развивается в соответствии с классическими мифопоэтическими канонами!

Вот я вижу: пора.
Осторожно и вглубь.
Поищу я внутри
Твою женскую суть.

Итак, борьба плавно переходит в квест. Овладение женской сутью механической женщины должно навсегда лишит её силы и подчинить лиргерою. Итак,

Ты дрожишь вся, ревёшь,
Ну а я не спешу.
Ты грозишь, что прибьёшь,
Я - терпенья прошу.

Истинная, нечеловеческая суть героини наконец проявилась! Она ревёт, как животное, она угрожает, как разгневанная нуминозная сущность!

Суть твою я почти
И нащупал уже.
Ах, ошибся, прости.
Тебе плохо уже?

Конечно, ей плохо - ведь она, имея свою суть почти нащупанной, вот-вот потеряет силу и вынуждена будет подчиниться лиргерою:

Ты хватаешь меня
Почти грубо… Ужель?
С силой тянешь в себя…
На себя. На постель.

И свершилась борьба.
Никогда я не знал,
Что по силам мне темп.
Не хожу я в спортзал…

А вот это большая ошибка - в спортзал ходить надо. Однако же, с другой стороны, происходит самопознание лиргероя, открывающего в себе неизведанные ресурсы - "никогда я не знал, что по силам мне темп".

Кульминация борьбы показывает нам типичное мифлогическое "снятие" времени и пространства. Некоторое опасение вызывает рука героини, в кровь царапающая героя, но так как описываемый поединок совершенно явственно носит характер инициации, то без боевых шрамов обойтись просто невозможно:

Но уже не могу.
Взрыв вот-вот прогремит.
а пока я в тебе,
Он в тебе, он дрожит.

Скоро кончится всё.
А пока я в тебе.
И так будет всегда
Пока не умрём.

Кто-то может сказать, что поединок света с тьмой, человеческого с механическим, божественного с животным не должен окончиться поражением героя. Но кто вам сказал о поражении? Да, тротиловая шашка, которая вот-вот сдетонирует, разорвёт героиню на куски, которые придётся долго и утомительно убирать с пола и стен, вызвав ассенизационную бригаду. Однако поскольку в мифе время циклично, соответственно, в некий сакрально значимый момент всё начнётся снова повторится в годовом цикле обрядов.

Безусловно, названный аффтар жжот - глаголом сердца людей. И потому давайте попросим пейсателя: ПЕШЫТЕ ЕСЧО!

А теперь, товарищи, вылезайте из-под столов и можете уже пить свой чай.

перлы, стихи

Previous post Next post
Up