Вернувшись с Мальты, получила сообщение: "Хочешь в Пермь? На Крылья Пармы? В отличной компании? На "Победе"? С
letchikleha за рулем?" Конечно хочу!
На этом все мои познания о поездке закончились. Я как настоящая блондинка не знала, что и когда нас ждет. Только время встречи в аэропорту выучила на всякий случай.
TAF Внуково перед вылетом обещал всякое страшное. В METARе же каждый раз было что-то про немножко облаков, отсутствие дождя и никаких серьезных изменений в следующие два часа.
Так и получилось. Хотя Леха перед взлетом обещал, что нас поболтает при наборе, нас даже ни разу не тряхнуло. В иллюминаторах по правой стороне показывали вспышки молний, но нам туда было совсем не надо.
Первые впечатления от самолета авиакомпании "Победа" - он новый. Дальше меня ждал приятный (очень приятный!) сюрприз: спинки кресел в салоне не откидываются. Можно сразу перестать бояться за коленки и не ожидать спинки впередисидящего перед носом. Отсутствие еды - тоже плюс, т.к. на двухчасовом рейсе можно поспать чуть дольше.
Леха рассказал, что залезли мы высоко, "на улице -54" (теплее, кстати, чем стандартно), через 11 минут будем пролетать Нижний Новгород. Поправила маршрут в Jeppesen, посмотрела еще немножко в окошко и заснула.
Проснулась почти перед посадкой.
2. На улице показывали рассвет.
Леха пообещал заходить с прямой. Прямая, правда, оказалась больше похожа на VOR DME Rwy 03, даже DME арку я видела. Несколько минут, и мы уже на глиссаде. В иллюминаторе сплошная облачность, но мы-то знаем, что она закончится примерно на 1000 футов.
3. Прилетели, сели. Пассажиров выгрузили, а нам дали немножко поснимать самолет и окрестности.
4. И даже заглянуть в кабину:
5. Check-lists anyone?
6. Мечты сбываются. С 2010 года я хотела слетать с Лехой на настоящем самолете. И вот сбылось. (Кстати, у
fotografersha есть
фотография посадки меня в самолет.
7. А посмотрите, какие у "Победы" замечательные стюардессы!
8. Микроскопические административные здания:
9. И коллеги, которые нас всю дорогу догоняли:
Трансфер в гостиницу, три с половиной часа сна, завтрак и обратно в аэропорт.
10. Приехали как раз к выступлению военного оркестра:
11. И разведке погоды. "Помашите летчику рукой!"
12. После такой разведки погоды понимаешь, почему даже бывшие военные не делают ее спокойно. Публика была в восторге. Уши закладывало ого-го.
13. Ту-134.
14. Общее фото парашютистов, которые только-только успели приземлиться, когда взлетел разведчик. Довольные. :)
15. Вернулся.
16. Пока никто не летает, можно поснимать друзей.
17. Или споттеров по кустам на фоне антенн.
18. Аэродром совместного базирования значит, что обычные самолеты взлетают с той же полосы, что и военные.
airguide, не ты за рулем? :)
19. Эти люди прилетели из Москвы своим ходом на Цессне. Каких-то 10 часов с одной посадкой.
20. Вернулся МиГ-31. Без парашюта у него длинный пробег. А с парашютом - вон как красиво! На посадку МиГов можно смотреть вечно. Нам показали ее целых четыре раза.
21. Потом прилетел Ямал.
22. Авиашоу продолжили Текнамы.
23. И Вильга в компании с Блаником.
24. Static discharge wicks (как это по-русски?)
25. А МиГи запускаются.
Продолжение следует.