История с валидацией пилотского и чекаутом в клубе повторилась, и я решила сделать новый круг вокруг залива. В этот раз решила сделать над собой усилие и сесть на неконтролируемом аэродроме Петалумы, а так же в Санта-Розе (две полосы) и Напе (три полосы).
Но сначала долететь до Сан-Франциско:
Пока летела над холмами, было не до фотографирования. Уж очень не хотелось вляпаться в класс B над головой без разрешения. Прокравшись мимо Half Moon Bay, лечу вдоль берега, а тут оно, практически наперерез. Кажется, назвался Continental.
Еще Сан-Франциско с кусочком Голден Гейта (фото ч/б, т.к. с паразитным синим оттенком я не справилась):
В прошлый раз я так лететь побоялась, но после полетов с
averros, решила попробовать:
Голден Гейт во всей красе:
Сан-Квентин и мост Ричмонд-Сан-Рафаэль
Дальше было три посадки. В Петалуме пилот передо мной сообщил: "Полосу освободил, рулю к ресторану!" В Санта-Розе опять получилось не совсем как надо, но в этот раз с диспетчером я поговорила по полной программе. В Напе мне выделили самую короткую из трех полос. Потом пришлось рулить через пол-аэропорта. Хорошо, что схемы были распечатаны и под рукой. Впрочем, это не помешало мне промахнуться мимо нужной рулежки (метра на два :( ). Остановилась, сообщила, что я балбес. Разрешили рулить дальше на полосу побольше. Взлет и домой - с другой стороны залива.
Al Zampa memorial bridge и Carquinez bridge в одном:
Он же, но в две отдельных дороги:
Гора Diablo:
И мой веселенький 737-zulu-delta, из которого, в отличие от другой С-172, не текло масло. И вообще он мне понравился намного больше: