В среду пришла пораньше, чтобы по-человечески подготовиться к навигации. Все-таки рассматривать карту в самолете совсем не удобно. Маршрут получился длиной в 2 часа - в сторону Никосии. К сожалению, камеру завернули непосредственно на входе. Ну, в общем, я не удивлена, хотя вроде и обещали "договориться". Поэтому фотографии есть только с iPhone.
Кипр весной прекрасен. Пока нет испепеляющей все живое жары, кругом зелень, благодать, в дамбах полно воды. Кое-где даже реки видно.
Летала поближе к аэропорту Никосии. Эх, какие бы могли быть фотографии! В следующий раз попробую договориться заранее. :)
Например, было озеро на вершине горы, посоветованное Мохаммедом:
Или так - с частями самолета. :)
Офигенный вид, который по моей просьбе снял Крис. Блин, где моя зеркалка!!
До маленькой церкви в какой-то из долин я так и не долетела. Было поздно, да и Криса нафиг заморозила на 5000 футов. Мне-то было, чем заняться, а он смотрел в окошко и дрожал пассажиром. :) В общем, в следующий раз. Надеюсь и карты обновятся, а то влет в training area и danger area в одном месте - это не очень приятно.
На пути назад фотографировала красоты. Вид в сторону Акротири:
Дамба Yermasoya:
Лимассол:
Зелень внизу:
Другой конец Лимассола и Акротири:
Несколько задержались с вылетом в связи с полетами вояк утром, а потому в прибытие в аэропорт состоялось практически на закате. А в аэропорту сборище самолетов авиакомпании Thompson со всего Соединенного Королевства. Примерно так выглядело расписание:
Диспетчер продержал меня north abeam минут 15, наверное. Назовем это hour building. :) Это промышленная зона, вокруг которой я наматывала круги.
Понятно, что в компании десятка рейсов полеты по кругам ночью отменились (найди
10 отличий между весной и осенью).
Пришлось искать еду (не летаешь, ешь, летаешь - не ешь). И мне повезло - по дороге в Като Пафос приглянулся ресторан Romantica. Вкусно, недорого, мило и, что мне очень важно, официанты не пытаются предложить встретиться где-нибудь еще.
Продолжение следует.