Пишу вам с iPad'a... :)
Когда второй человек говорит, что надо обязательно полетать с
kruzzik, хочется бросить все и немедленно ехать. По счастливому стечению обстоятельств полетать удалось дважды. Вечером в субботу, а потом в воскресенье. Кто же отказывается от полета на самолете 44 года выпуска в прекрасном состоянии с деревянным(!) винтом? Как ни пугал меня Крузз, называя Пайпер летающим трактором, устоять я не смогла.
1. Piper
2. Заправка, проверка, краткий инструктаж: "Форточку открывать можно, торчать в нее объективом тоже можно." и мы взлетаем. Желтенькое - цветущий рапс. Зрелище, которое можно наблюдать примерно неделю в году.
Летает Пайпер медленнее, чем я езжу. Когда он летит против ветра, его могут обгонять велосипедисты. :)
Получаю незаменимую возможность оценить, стоит снимать на 24-70 или все-таки вооружиться 70-200 (длинный, зараза). Второй нравится больше.
3. Летаем над полями, лесами, деревеньками. Облетаем аббатство Abbaye des Vaux-de-Cernay с одним порушенным флигелем (название аббатства подсказали в комментариях), фотография которого вынесена в начало поста.
4. Пора уже потихоньку домой, хотя кажется, что только взлетели. Неожиданно понимаю, что внизу кто-то занимается выездкой.
5. Подлетаем к аэродрому. Тут я наконец вижу обещанный Версаль. С высоты он так же прекрасен, как и с земли. Сады, дорожки, дворец - все как на ладони.
6. Прилетели, сели... На винте следы кровавой бойни. Это вам не по лобовому стеклу мошек размазывать. :)
7. Паркуем самолет на законное место - завтра в сторону Луары летим на другом.
Силов на продолжение пока нет, но показать, что получилось, очень хочется. Обещаю в ближайшее время.
На айпад, к слову, плюнула, очень медленно на нем все копировать. Он для читателей, а не для писателей. :)