Несколько фактов о прежней работе...

Jul 03, 2007 14:45

Так как теперь у меня не связаны руки, могу сказать всю правду об Академ.орге:

1. Хомнет реально лучше Академорга. Единственный его минус - слабая биллинговая система и отсутствие общего интерфейса с ресурсами. По качеству оборудования Хомнет реально рвет Морг - за год пользования Хнетом у меня был единственный перерыв в связи на 15 минут. В Академорге до сих пор не хватает свичей, чтобы заменить постоянно подвисающие и поэтому частенько некоторые дома ждут по полдня и даже несколько суток, когда к ним придет системотехник и перезагрузит свитч. На это приходиться больше всего заявок в Морге.
2. Но зато в Морге работают очень хорошие пацаны - системотехники, монтажники, операторы, системные администраторы и программисты. То, что сетки по долгу нет, не их вина. А уж Статистика - это вообще произведение искусства. Говорю Вам как человек, который знает эту систему изнутри.
3. В статистике же есть возможность оператору делать пометки рядом с каждым абонентом - чтобы представлять, что это за человек. Там есть: "VIP - все заявки выполнять незамедлительно", "Много сделал для сети", но в основном это "Ламер" - у 38 абонентов, "Хамло" - 17 абонентов, "Жутко тупой" - 5 (не так уж и мало - их фамилии мы знаем наизусть :-))))), у одной дамы стоит "Энергетический вампир" - я с ней разговаривала, когда была стажером, она кричала, что с нашими платами она скоро пойдет на панель.
4. В Академ.орге есть люди с отчествами Павлинович и Африканович.
5. Начальник абонентского отдела любит говорить, чтобы абонентов посылали лесом. Поэтому, если вы чувствуете, что Ваша проблема не решается, стопорится в абонентском отделе, то звоните напрямую Чернову - он всегда решает проблему в пользу абонента, даже если он не прав. Телефон приемной - 330-30-08
6. Чернов Петр Алексеевич хороший мужик, только по-моему Синняя борода :-))) Женат уже 4 раз и похоже, не собирается останавливаться :-)))
7. Гроза форума - Конструктор - действительно мужичок со странностями, хотя вид имеет очень невинный :-)))
8. И в Академ.орге и в Хомнете очень плохо работает информационный отдел - сведения об изменениях обслуживания и тому подобное вывешиваются в самый последний момент, даже когда в абонентском отделе не знают об этих нововведениях и зачастую бывают очень неточны.
9. Если вы или ваши знакомые пойдут работать в абонентский отдел, надо иметь в виду, что начальник абонентского отдела зачастую недодает зарплату, типа неправильно посчитал. Поэтому все точно проверять надо.
10. Текучка кадров достаточно большая - за последний месяц в абонетском отделе мое увольнение стало четвертым. Четверо человек еще собираются увольняться.
11. Уволилась редактор Академ.Инфо Аня Анисимова. Так что Академ.Инфо немного измениться скорее всего.
12. Финансовый директор дала распоряжение перед выдачей зарплаты и выходного пособия оштрафовать меня "за что-нибудь", чтобы мне выплачивать поменьше денег.
13. Новое оборудование походу так и не собираются докупать, поэтому скорее всего проблемы со связью еще долгое время не исчезнут.

А вообще я бы никому не порекомендовала там работать. Поначалу мне там нравилось, и я искренне удивилась, когда человек, который очень давно там работал, сказал, что "там человек человеку волк". Позже убедилась, что это правда.
За всю историю моей работы там на меня несколько раз выматерились абоненты, много раз сказали "Спасибо, нам никто не мог нормально объяснить, но вы нам помогли", подарили коробку конфет и собственный диск (Фалетенок), я купировала множество скандалов, которые возникали по вине других наших сотрудников и была несколько раз оштрафована на нехилые суммы (если брать в расчет мою зарплату). И там не только не дают премий, но и даже не додают того, что заработаешь.
Короче, все это к счастью, что я не стала там больше работать
Previous post Next post
Up