Раскрыла тайну человеческой жизни

Dec 25, 2010 12:38

Если допустить возможность, что все мы в компьютерной игре.
И вы здесь - главный герой.

Вокруг вас создается пространство, моделируются люди и события. Только представьте, что те люди, которые рядом, запрограмированы быть такими, какими они являются. Все вертится вокруг ВАС. У вас есть миссия, которую вы должны выполнить. И вы ее всю жизнь выполняете. Только кто-то знает, а кто-то нет, кто-то добросовестно, а кто-то нет. 
Тогда можно допустить момент, раз это игра, значит вы можете влиять на ее ход.

Ну например, вы идете по улице, слышите позади вас мужской голос, который разговаривает по телефону. Пока вы не повернетесь, вы не будете знать ни внешность этого человека, ни его настрой, ничего. Пока вы не повернетесь есть возможность его смоделировать. И то, что другие люди тоже его видят вам не мешает. Пока вы не повернетесь, этот человек может быть кем угодно: и дерзким мальчиком-переростком, и молодым преподавателем, и даже женатым с двумя детьми. Пока не повернетесь, можно смоделировать. 
Или доставая карту из колоды, но не поворачивая ее, вы можете смоделировать там любую карту, и пусть даже ваш друг смотрит на эту карту и уже знает какая она. Пока она не повернута, для вас она может быть любая. Это те самые секунды, когда ее можно смоделировать.

Все вертится вокруг главного героя. Вы создатель. От вас зависит, когда придет поезд метро. И в каком настроении сегодня будет преподаватель. 
Наша задача все самим моделировать в нашей же игре.

Вот так то.
От этого становится страшно. А еще страшней, когда это срабатывает. Это шок.
Previous post Next post
Up