(no subject)

Nov 09, 2013 01:50

Вчера Таня пришла домой очень довольная. Еще по дороге она мне сказала:
- А мне теперь на всё нравится ходить: и на гимнастику, и на акробатику, и на химию - на всё.
Одно это было уже удивительно. Обычно что-то нравится, а что-то нет, причем эти "что-то" постоянно меняются. И я подумала, что она такая довольная после зоокружка - он ей на самом деле очень нравится, столько энтузиазма обычно по этому поводу (кружок заключается в тисканье разных хомячков, игуан, хорьков и прочих милых живностей, коих она выпрашивает давно, но заводить их мы не можем).
Но дальше было еще "страньше".
Сначала Таня несколько раз повторила мне (это уже несколько дней такие сообщения):
- Меня только ты понимаешь и папа. А вот другие не понимают.
И пока я думала, что бы это значило (значит ли это, что она на самом деле считает, что мы ее понимаем, и рада об этом сказать, или она таким образом намекает, что надо бы понимать ее получше, а то и поделиться не с кем?), ребенок радостно переоделся в купальник и стал показывать мне свой новый танец из гимнастики. Этот танец она сама придумала, потому как ходит в младшую группу и никакой программы у них нет.
Вот она все показывала и показывала, потом стала просить, чтобы я ее потянула, потом еще попоказывала. Я, конечно, хвалила и всё такое.
А потом она села ко мне и говорит:
- Хочешь я тебе сказку расскажу?
Хочу, конечно. Я же "понимающая" мама.
Вот она, сказка, почти дословно:
"Однажды родилась маленькая-маленькая девочка. Она была очень-очень хорошенькая. И ей очень нравилось танцевать, она придумывала разные танцы. (тут я насторожилась, понятное дело). И ходила она на гимнастику. И очень-очень хорошо там занималась. И даже два раза ходила в старшую группу (внимание: красный цвет!!!). И она очень-очень старалась, и хотела со всеми дружить. НО!!! На неё никто не обращал внимания, даже Ольга Борисовна, хотя она очень старалась. И старшие девочки тоже не обращали на нее внимание. И тогда она стала много тренироваться. И однажды она сделала "кольцо", но такое, которое никто не мог сделать, "чтобы колено лежало на плече". И Ольга Борисовна сказала: "Вау!" И все девочки сказали: "Давай с тобой дружить." Но она не стала больше ходить на гимнастику, а стала ходить на акробатику, где все были с ней очень добрые."

Вот так. И что мне делать, понимающей такой, а? Умное мироздание, ответь: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

ПС: А на акробатике очень хорошая тренер в разговорах со мной немного жмётся и всё такое. Потому что Таню там держат только из-за Саши. Таня не тянет совсем. Хорошо, что она пока не очень об этом догадывается. Но уже начинает: Саньку учат делать сальто, а ей не разрешают, велели спину закачивать.

ППС: После долгих раздумий и разговоров я всё-таки решилась и забрала Саньку с шахмат, после чего он стал требовать на них ходить, готов отказаться от всего остального, лишь бы ходить на шахматы. Расскажите мне, где эта книга "рецептов правильных родительских поступков"?

И вот еще. Учительница музыки не дает Тане петь соло, только хором. Но Таня очень настойчива. А учительница не слишком тактична. И в этом году (четвертый год занятий) ребенок наконец-то узнал о том, что поет не слишком хорошо (я скрывала, как могла). И теперь Таня расстроилась по этому поводу. Я попыталась исправить ситуацию, аргументируя тем, что "наверное, ты поешь слишком тихо, а учительница обычно играет очень громко, поэтому тебя не слышно". Но Таня все равно периодически спрашивает: "А ты правда думаешь, что у меня красивый голос?". И ДА!!! Я правда так думаю!!!
И я думаю, что всех педагогов и всю эту безумную систему нашу, которая требует от детей соревноваться с пеленок - всё это надо не знаю что...

Я, мысли, воспитание детей

Previous post Next post
Up