(no subject)

Oct 14, 2022 09:07

Когда Санька был маленьким, я называла его "мальчик-действие". Он постоянно куда-то бежал, лез, прыгал откуда-то. Затихал только у меня под боком, если спал, прижавшись ко мне, или мы вместе сидели в кресле и читали.
Когда Санька подрос, он начал учиться дома, не в школе: таким, как Санька, противопоказано ходить в школу лет до 10 точно. Вообще, начальная школа в ее обычном виде - большое испытание для детей и большой вред для них. Дома Санька мог заниматься лежа на полу, стоя на коленях на столе, подпрыгивая на стуле, я не обращала на это внимание.
Как-то, во втором вроде бы классе, было задание: написать сочинение на тему "Мои друзья". Мы спокойно употребляли слово "сочинение", хотя какое там сочинение во втором классе, когда только писать научился? Но называли задание так, чтобы дети не боялись его, чтобы привыкали.
Санькино сочинение было очень показательно, я даже выкладывала его в жж, можно поискать и найти. По памяти оно выглядело примерно так:
"Мы с друзьями ходим в парк. Там мы бегаем. Лазием. Носимся. Прыгаем. Играем."
Мы с Игорем смеялись и говорили, что совершенно понятно, каков наш сын.
Сейчас Санька учится в 9 классе. Я нашла на столе его сочинение и зачиталась с удивлением: это он написал? А сегодня Санька рассказал, что на уроке у них было задание: написать на листочке любую тему, потом листочки собрали, перемешали и сыграли с ними в "Шляпу". Санька был самым "везучим" и ему досталась тема (сочинение по РУССКОМУ ЯЗЫКУ): "Классификация цветов". Они писали сразу на уроке, и учительница зачитывала потом те сочинения, которые ей понравились. Санькино зачитала.
Вот такое сочинение:

КЛАССИФИКАЦИЯ ЦВЕТОВ.
Сначала стоит рассказать про классификацию в целом.
Одним из основателей классификации, а точнее систематики, был Карл Линней, который описал более тысячи видов растений и животных. Линней описывал виды только по морфологическим (внешним) признакам, поэтому в каких-то местах его определения были ошибочны. Но теперь, когда появились новые технологии, мы начали понимать, что такое генетика, теперь мы можем классифицировать точнее.
Например, возьмем водоросли. Есть бурые водоросли, красные водоросли, зеленые водоросли и еще какое-то количество видов. Но кто мог подумать, что бурые водоросли намного дальше от наземных растений, чем красные водоросли? Генетика буквально раскрыла нам глаза! Ведь по морфлогическим признакам никто бы нам не сказал, что гриб - это дальний родственник человека.
Всё же вернёмся к цветкам. Цветки с давних времён восхищали человека своей красотой и запахом. Никто и не догадывался, что цветок - это один из самых сложных органов растения и имеет собственную классификацию. В данном сочинении я затрону классификацию цветков только по морфологичесим признакам.
Прежде всего нам надо знать, что цветок состоит из следующих элементов: чашелистики, лепестки, тычинки, плодоножки. Разные цветки имеют разные наборы этих элементов. Например, у цветков семейства крестоцветных присутствуют четыре чашелистика, четыре лепестка, четыре тычинки и 2 сросшихся плодолистика. Собственно говоря, смотря, у кого сколько каждых из элементов, можно классифицировать цветки.

Вот такое сочинение. Еще отдельно напишу, что всего 1 офогафическая ошибка и несколько пропущенных запятых.
А вот задание на тему "Теория заговора". Они проходили теорию заговора, и нужно было придумать самому какую-нибудь теорию и написать на эту тему сочинение.

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА В ШАХМАТАХ.
Множество людей считает, что когда-нибудь человек найдет способ перенести ум человека в компьютер. И я не исключение. В моей теории я допускаю возможность того, что люди уже нашли способ переводить умственные способности человека в нули и единицы, но пока правительство скрывает это от нас.
Итак, в моей теории правительство крадёт ум у великих шахматистов. Но куда же они его девают? На этот вопрос есть много вариантов ответа, но мы рассмотрим всего один из них.
Я думаю, мы все когда-то играли с шахматными роботами, так знайте же, что на самом деле мы играли с настоящими людьми, чей разум был помещен в компьютер.
Но как это доказать?..
В следующем абзаце я определю личности щахматистов, опираясь на имена роботов в приложении "Chess.com".
Рикардо Пабло. Этот шахматист был гроссмейстером в Аргентине. Сейчас его умом пользуется робот "Пабло".
Томас Фрэнсис был одним из лучших шахматистов Англии, имеет титул гроссмейстера. Его разум был отдан роботу "Францис".
Владас Микенис - советский гроссмейстер. Его талант был помещен в робота "Мико".
Я привел всего три сомнительных доказательства. И мне кажется, что трех доказательств будет недостаточно. Поэтому в следующем абзаце я приведу вам шокирующую историю, которая произошла буквально неделю назад.
На происходящем прямо сейчас крупном шахматном соревновании произошел скандал. Маркус Кармен - действующий чемпион мира - проиграл 19-ти летнему новичку и ушёл из шахматной карьеры. Все объясняют уход чемпиона тем, что Кармен подозревает новичка в жульничестве, однако эта версия весьма сомнительна, поэтому я расскажу вам, что произошло на самом деле.
Новичок был шпионом из правительства, который своими ходами в игре подал Кармену какой-то знак, который мог понять только действующий чемпион мира. Я не могу точно сказать, какой знак подал шпион, но скорее всего это была угроза забрать разум у Маркуса, что можно подтвердить наличием нового робота "Магнуса Карлсена".
Хочу уточнить, что после того, как у человека забирают разум, человек не умирает, но становится пустышкой, которую можно запрограммировать. Поэтому Маркус теперь, скорее всего, работает на правительство. Возможно, что неизвестный новичок когда-то тоже был хорошим шахматистом.
Но почему наличие людей, умеющих решать задачи, которые не может решить никто, кроме них, не нравится правительству? Я не знаю.

Вот такие рассуждения. В жизни Санька по-прежнему немногословен. А сколько казывается мыслей таится в нем, и как он их формулирует! Я не ожидала.

дети растут, дети, дневник, Саша

Previous post Next post
Up