Санька сдал аттестации за второй класс. Примерно на том же уровне, что и в прошлом семестре.
В диктанте наконец-то начал стабильно писать предложение с большой буквы. Зато написал "чЮдесный". И еще сделал ошибку на проверяемую безударную гласную в корне слова: "на листьях рАса". Задания к тексту выполнил без ошибок. Нужно было выписать предлоги, указать над словами, какие это части речи и придумать для трех слов с безударными гласными проверочные.
По математике в этот раз был дан тест, а не стандартная контрольная. Неожиданно для меня и Саньки, но он справился. Не сделал два задания.
"В выражении 5*3=15 число 5 является......." - ничего не написал. По дороге домой выяснила, что он знает, что это множитель, хотя я специально не акцентировала его внимание на названии. В работе не очень понял, что требуется и не написал. И еще неправильно посчитал 7*5.
Всего было больше двадцати заданий, около десяти задач, все на умножение/деление в одно действие и вопросы типа "4*...=12 что нужно вставить?"
Было пять или шесть заданий "со звездочкой", то есть повышенной сложности и необязательных. Санька решил все, кроме одного. НО оказалось, что они не засчитываются. На мое недоумение учительница сказала, что если бы сделал все и учился как обычно, то получил бы дополнительную пятерку. А к нам это не относится.
Английский отвечал значительно хуже, чем дома и чем он знает. Наделал грамматических ошибок, с трудом разговаривал. Но учительницу вполне устроил его уровень, она сказала, что на пятерку не до ягиввет, а твердую четверку - пржалуйста.
Остальные тесты мы заполнили дома и отнесли в школу. Я практически не помогала, только иногда объясняла задание.
Так что теперь Санька в третьем классе.
А в readingeggs Санька закончил весь первый уровень обучения чтению. Теперь может заниматься в readingexpress. Но я сама с ним еще не очень разобралась, мне кажется уровень сложноват для Саньки и гораздо меньше красочных завлекалок-игр. Так что мы пока с Санькой читаем книжки в readingeggs и играем в Storyland.
Таня вовсю готовится к отчетному концерту и экзаменам. Репетиции на этой неделе до восьми вечера. При всем при том она стала ужасно неорганизованной и забывчивой.
Забыла на даче свой телефон. Игорь вчера дал ей Санькин, так она забыла его в машине.
Сегодня утром перед уходом уже вспомнила, что ей нужны ноты на фортепиано новые. Я срочно искала ей подходящие ноты.
В комнате бардак жуткий. Я вчера разгребала эти Авгиевы конюшни почти полдня. На парте все вперемешку: балетки, тетради и учебники, наушники, трико, грязные непарные носки, черствые остатки булочки, карандаши и ручки, кофта - все горой и плавно перетекает с парты на стул, а с него на пол.
Не знаю, что с этим можно сделать. Мой педантизм вопит внутри меня от ужаса.