Сизу в фанзе, пью цай, слышу тука-тука-тука. Входят двое...
(старый анекдот)
Сижу дома, пью кофе, собираюсь потихоньку голосовать идти. Вдруг входная дверь сотрясается от тяжеленных ударов кулаком. Ну, думаю, какой-нибудь сосед перебрал в честь выходных с утра пораньше и ломится как к себе. Детей только перепугал, пьянь подзаборная.
Смотрю в глазок. Стоят двое - один молоденький, судя по всему, татарин, второй славянин лет сорока пяти. Славянин держит прозрачный пластиковый ящик с какими-то бумажками, у татарина в руках папочка.
- Кто там?
- Участковая избирательная комиссия. Вы заказывали голосование на дом.
Открываю.
- Во-первых, прекратите портить дверь и пугать моих детей. Во-вторых, я не заказывала голосование на дом, проголосую на участке. Предъявите документы.
- У вас звонок не работает... - показывает мне свою папочку. - Вот, ваш адрес, Такой-то проезд дом четыре, квартира такая-то, Аделаида Ивановна...
Я закипаю.
- Я не заказывала голосование на дом, я не Аделаида Ивановна. И дом у вас написан четвёртый, а это пятый. - Надо сказать, что четвёртый дом находится на другой стороне улицы метрах в пятистах от моего дома. Перепутать невозможно в принципе. - Предъявите-ка, товарищи, документы, подтверждающие ваши полномочия.
При словах "документы" и "полномочия" молодые люди рванули к выходу как ошпаренные.
Спускаюсь вниз, думаю, сечас консьержку натяну по самые гланды, нехрен пускать кого ни попадя.
Консьержка ни сном ни духом. Никто мимо неё не проходил, ни туда, ни обратно. Рассказала ей всё, описала молодцев, ушла голосовать, через полчаса возвращаюсь:
- Маша, я их видела. Стояла я возле лифта, смотрела, с какого этажа кто едет. Спустились они с четвёртого. Я их попросила документы предъявить, так они папками лица закрыли и тикать!
Короче, прозванивали квартиры. Явно не с целью голосования. И надо было задержать их и вызвать полицию для выяснения. Эхх, сильны мы все задним умом...
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru