Oct 23, 2015 16:11
Сонное утро. Спальня. Тишина. Внезапный проснувшийся голос из-за спины:
- Валя оставил свитер в Научилусе. Он надел куртку и шапку. А свитер не надел. Мамааа?
С Валей играют всё свободное время и ходят гулять за ручку.
***
- Мама, а пойдём куда-нибудь? Либо в Научилус, либо к тёте Саше с Полей.
- Нет, Ира, я сегодня никуда идти не собираюсь. У меня дома дела есть. Можем позвать их в гости.
Залезает на табуретку, смотрит на снег:
- Саша с Полей выйдут на улицу и увидят там снег!!!
И в таком ключе рассказывает про всех приятелей. Почему заболел Большой Рома, куда поехал после занятий Вова и т.д.
***
Общается с девочкой в группе 0-3. Девочка тыкает в Иру фломастером:
- Каааааа!
Ира, возмущённо:
- Не надо рисовать на моей хуболке!!!
Девочка, убирая фломастер:
- Каааа....
Обеим 2,5 :)
***
Третий раз не выполняет просьбу. Рычу.
- Мама, не злись на меня!
- А на кого злиться?
- На себя злись!
***
Ира по-прежнему осторожна в отношении посторонних мужчин, иногда и папе достаётся: не разрешает себя гладить и брать на руки. И зубы чистить...
***
Максима вчера сняли с конкурса чтецов. не потянул стихотворение. прикольное, но не запоминает с педагога интонаций и образов,
а новое выучить не успели. истинные смешанные чувства :)
вчера же была индивидуальная консультация с педагогом в школе. про учёбу, по сути, не говорили. постоянно ловила себя на том, что обсуждаю свои установки и вообще как на приёме у психолога :) на олимпиаду его тоже не взяли - маленький слишком. с одной стороны, вроде как досадно, а с другой - ну да, маленький, пока только пробует самостоятельность и всё это внешнее. задачу свою сейчас вижу так: перестать его торопить и ждать от него того, что он ещё не в состоянии делать в силу возраста и одновременно поддержать, научить добиваться цели.
всё время хочется его обнимать :)
школа,
семья,
дочь,
сын