Оригинал взят у
selenadia в
«Как живые!» или Другая реальностьЧто - то часто мне стали встречаться художества.
Увидев очередные фото с "картин на дороге" , я удивилась: "Надо же, как живые!.."
здесь можно подробнее:
Впечатляющий стрит -арт от Николая Арндта. *Художник Николай Арндт живет и работает в Германии.
Основные и любимые занятия, которым посвящается очень много времени -
это живопись, фото, музыка.
Иногда свои работы Николай рисует мелками и красками прямо на тротуарах.
Они восхищают своей реальностью и продуманностью каждой детали! ..*
Но критическое подсознание направило мысли мои от восторгов к размышлениям.
И на сей раз дело, собственно, не в художнике, не в содержании его полотен...
.. Нам всем приходилось разглядывать курортные фото из каких -нибудь
соч - хост -мацист -адлеров..с мест отдыха советских людей старшего поколения.
Отдыхающие резвились, просовывая голову в трафареты,
изображающих условных горцев в бурках или скафандры космонавтов,
оставляя себе "на память" грубого, ремесленного исполнения фотопортреты...
Условность эта была очевидна, а потому ничего, кроме улыбки, и не вызывала.
Наверно, техника пространственного изображения была несовершенна?
Или технологии того времени мы еще "не догоняли"?
Как бы то ни было, но "как живой" получалось не очень..
Я очень сомневаюсь, что человек, всю жизнь посвятивший себя любимому делу,
сам смог изобрести какие -то супертехнологии.
Не верю..
Можно оттачивать мастерство до совершенства, так,
чтоб и с закрытыми глазами создать некий шедевр..
Но это будет мастерство, техничность..
Человеческое видение картины мира - калейдоскопично, образование фрагментарно...
Целостную картину мира нам предварительно разбили,
как разбивают зеркало.. К несчастью..
Поэтому без технологий "извне" миру не обойтись.
По -крайней мере, мир без них уже давно не обходится..
Другой вопрос - наш ли это выбор..
Подозреваю, что все всплывающие технологии принадлежали нам,
нашим предкам, но были коварно подтырены..
Всплывают они тайно, словно на пустом месте, а проводников этих технологий
почему -то называют гениями.
Хотя гениальность - Это, скорее, состояние психики, а не ума..
Не странно ли?..
А гении, как правило, нации определенной да поведением гм.. чудаковаты..
Склоняюсь к версии, что эти проводники - есть "избранные"
масонящими вороватыми кланами.
Из того же числа "посвященных" и пророки с их художествами.
Пророчества - послания одного клана масонов другому
посредством художеств посвященных и эмоций, сгенерированных толпой.
В смысле, людьми, конечно, мы для них людьми не являемся...
И пророчества - техничная прорисовка перспектив для нас..
Вполне естественно, что технологии, которые нам возвращают, уже
подогнаны под "политзаказ", т.е. идеологизированы.
Иначе с какой целью, скажите, создаются произведения,
в которых "все, как в жизни", а персонажи "как живые"?
Посмотрите на эти произведения.
Как живые..
А это - товар! Это куклы! Губки бантиком, глазки - пуговки.
Это подмена живой жизни на вполне себе реальную реальность/
Несмотря на то, что работы выполнены в разных видах, жанрах, техниках,
они выполняют единую задачу - подмены.
Попутно сводя с ума..
Кому - то балконная дверь покажется дверью, ведущей к тверди,
кого - то крокодилы в загоне, нарисованные на полу, напугают до смерти..
Я читала высказанные пожелания взрослых женщин,
которые безумно мечтают приобрести такую куколку - бэби.
(Куклы эти называют реборн, что показательно)
В минуту нахлынувшей нежности бэби можно потискать.
Нарядить в соответствии с моментом. Посвятив время модному шопингу..
И в 50 лет, и в 70 ты все - такая же молодая мамочка..
Это куда более удобно, чем завести комнатную собачку вместо деток.
(Собак, блин, еще кормить надо.. да и гадят не у места..)
Таким образом, гениальная прорисовка перспективы работает против Человека.
Это работы в технике 3D, это голография...
На Лондонщине летом отрабатывали навыки на зеваках и участниках олимпиады.
По - моему, вышло не очень... К счастью.
А потому нужно смотреть в оба - попытки создать для нас
голографическую реальность твАри не оставят.
Мы ведь для них КАК живые..