Не только о ЮЮ

Sep 26, 2012 11:00

Оригинал взят у dibromindigo в Не только о ЮЮ
Оригинал взят у kovalenin в Не только о ЮЮ

(Выступление на митинге против ювенальных законов)
     Ближайшая угроза, о которой мы сегодня говорим - угроза принятия двух «ювенальных» законов. Один из них вводит «социальный патронат» - то есть организует вмешательство в такие семьи, где «отсутствуют достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав» [текст законопроекта] - то есть в нормальные семьи. Второй законопроект позволяет неопределённому кругу состоятельных общественных организаций исследовать сведения о детях в детских домах. Эксперты признают эти законы «коррупциогенными», то есть признают, что они создают соблазн чиновникам работать не в интересах детей, а из своей корысти. Причина соблазна - в наличии спроса на детей в мире - естественно, не детей алкоголиков, а детей из здоровых семей. То есть чиновник получает возможность работать в интересах этого, страшно сказать, рынка детей; и в этом прагматический движитель «ювеналки».
     Но я хочу говорить не о прагматике.

Сегодня уже говорили, что эти два законопроекта - часть большого пакета из 9 законопроектов. Вместе они переворачивают семейные отношения вверх ногами. Вопреки общепринятым цивилизационным нормам (не только русским и православным) ответственным за воспитание ребёнка становится не взрослый, а сам ребёнок, который, считается, лучше знает, что ему нужно. В странах, где уже давно приняты ювенальные нормы, и родители, и вообще взрослые уже боятся делать детям замечания. Дети сбиваются в стаи и, пользуясь безнаказанностью, развлекаются грабежами, погромами, погрязают в опасных забавах. Естественно спросить: разве тем, кто такое у нас предлагает, не очевидны такие же последствия?
     Но этот планируемый и у нас переворот - не случайный вывих сознания отдельных депутатов, авторов законопроекта. Ювенальные технологии - это один из этапов большой и серьёзной кампании по коренному слому современной цивилизации.
     Сначала о том, что касается семьи. Принимаемые сейчас ювенальные законы - это только часть большого плана, который существует в виде форсайт-проекта «Детство-2030». Знакомиться с ним - словно читать сценарий фантастического фильма ужасов. Но это не бред одиночки - это работа нескольких десятков весьма высокопоставленных людей. Достаточно сказать, что одной из целей проекта является норма, по которой чтобы родить ребёнка, надо будет получать лицензию от государства! Потому что родившая ребёнка мать будет считаться неспособной воспитывать ребёнка без специального обучения. Ясно, что обучать будут не трудовому воспитанию по Макаренко и не эстетическому воспитанию по Сухомлинскому. Целью воспитания по проекту Детство-2030 станет обеспечение чаду «прикольного детства» (это термин проекта). Термин «компетентное родительство» уже сейчас начинает вводиться в оборот, пока в безобидных контекстах - чтобы привыкали.
     Всё это звучит невероятно, но я напомню, что и ювенальные технологии ещё пять лет назад звучали невероятными страшилками. О них тогда говорили только вот эти отважные женщины, которые выступали передо мной. А сегодня эти технологии всерьёз рассматриваются в Думе!
     Совершенно аналогичный переворот происходит в системе образования. Смысл новой парадигмы образования, которая всё более завоёвывает позиции - так называемый «компетентностный подход». Как и в семейных реформах, ребёнок становится главнее взрослого - ученик главнее учителя. Роль учителя с высокого пьедестала носителя культурной нормы низводится до роли киномеханика - оператора обучающей программы. Сами же эти обучающие программы предлагают теперь не систему знаний по предмету, а меню из так называемых «компетенций» - разрозненных тем для изучения, которые сам ученик выбирает по своему вкусу, по своему чувству «прикольности» или прагматизма. Это уже реальность.
     Общий знаменатель этих реформ - уничтожение всего, что передаёт детям наработанные веками в народах опыт, знания, культурные нормы, общепринятые ценности. Это очень хорошо видно по законопроекту о культуре, который глава правительства торопит поскорее принять. Главный ужас в нём состоит в самом понятии культуры. Культурой по новому законопроекту называется не то, что вбирает в себя лучший опыт народов, а то, что провозглашает для себя культурой любое самоопределяющееся сообщество! И все такие «культуры» государство, по этой идее, обязано будет защищать! То есть великую русскую культуру новый Закон о культуре ставит на одну доску с «культурой», например, гей-сообщества, которая будет на равных претендовать на бюджетное финансирование. Это то, что называется "постмодерн" - но на уровне закона!

Мы видим, что проблема ювенальных технологий в сегодняшнем виде - лишь одно из сражений большой войны с ценностями и идеалами народа. Важное сражение, но надо видеть, что наступление идёт по всем фронтам - в семейных отношениях, в образовании, в культуре вообще. Это одно и то же наступление. Его цель - уничтожение фундаментальных смыслов, которые объединяют народ, делают его народом.
     Мы это ясно увидели на проявлениях так называемого «современного искусства» в нашем городе, о чём в мае на этом же месте рассказывали людям. Они в первую очередь атаковали объединяющие народ православные ценности, советские ценности, память народа о Великой победе. Даже на примере нашего города мы видели, что нашим противником на этом фронте являются не только отдельные политхулиганы, но и государственные организации («Сибирский центр современного искусства»), что здесь работают и деньги олигархов (Прохорова). Его проповедники - что наш местный Самойленко, что федеральный Гельман - прямо называют себя «культуртрегерами», то есть людьми, которые несут свет новой цивилизации варварам, которые никак не понимают, что в государственном музее можно выставлять непристойности.
     Какую же цивилизацию они нам несут? Оба они говорят об этом прямо: надо заменить русскую идентичность европейской. То есть они нас зовут нас в Европу.
     Но в какую Европу? У России с Европой давние споры, но если бы они звали нас в великую культуру Франции, Германии, Италии! - то и тогда нам было бы о чём поспорить, но это всё же великие культуры. А они зовут нас в Европу XXI века, где национально-культурные традиции принижены, нравственность уступила толерантности, обычным делом становятся общие бани и однополые браки, а половые органы нашего художника Мизина рассматриваются на выставках как произведения искусства. Эта Европа - футуристический Содом, новая антинациональная, античеловечная цивилизация, невиданное культурное мракобесие.
     Когда речь идёт о фундаментальных ценностях, cлово «Европа» уже воспринимается как бранное. А одновременно мы видим, что у них, у наших высокопоставленных противников - всё делается через Е**опу!
     - Со ссылками на стратегии Совета Е**опы, госпожа Матвиенко пропихивает ювенальную «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017 годы», напичканную терминологией форсайт-проекта Детство-2030.
     - Со ссылкой на Е**опу мы разрушаем остатки лучшей в мире системы образования.
     - Со ссылкой на Е**опу нас заставляют воспринимать непотребства в музеях как норму.
     И пр., пр., пр.

Сейчас нам важно одержать маленькую, но важную победу - недопустить принятия двух ювенальных законов. Но мы должны видеть и всю битву, всю стратегию наступающего агрессивного постмодерна, который погружает человечество во мрак.
     Нам, России, есть, что ему противопоставить. Это наши вечные ценности - от семейных до державных, от помощи своему ближнему до мечты о едином царстве вселенской отзывчивости. Мы победим, и поможем всему миру, если возьмём на вооружение простой лозунг:
Мы не хотим в Европу! Европа - не мы! Мы - Россия!

ценности, постмодерн, ювенальная юстиция, Европа, война, закон

Previous post Next post
Up