Оригинал взят у
businessmsk в
Эффективные менеджеры Антиоранжевый митинг не только вызвал безудержную истерику
либероидов, не только показав их «умение» держать удар, но и «качество» их пропаганды. После легендарного
шоу в стиле «Дом 2», которое Дождь выдавал за оргкомитет Антиоранжевый митинга и
путающейся в «показаниях» РГГУшницы появился мега ролик про «подкуп митингующих» на Поклонной горе:
Click to view
Правда авторы ролика забыли по некоторые «детали»:
1) При минус 20 на улице есть лужи.
2) У людей изо рта не идет пар.
3) Вообще нет никаких признаков, что это был именно антиоранжевый митинг.
В общем эффективные менеджеры наглядно демонстрируют свой креатив.
Странно, что они не наснимали качественных роликов? Ведь на 140 тысячный митинг можно привести любых фриков и снять любой «компромат».