Оригинал взят у
ss69100 в
Каспаров угрожает судьям, Кургиняну и призывает устроить Путину мордобой Интересно, пивная, где выступает Каспаров, не в Мюнхене ли расположена?
Видео выступление Каспарова 22/04/2012
Предлагаю оценить призывы Каспарова к развязыванию "ненасильственного" террора по-отношению к судьям, известному владельцу театра (очевидно речь идет о С.Кургиняне) и прочим "пособникам преступного режима".
Фактически он призывает "несогласных", используя социальные сети, собирать информацию о представителях власти и известных людях, которые голосовали за Путина. Собирать информацию об их именах, месте жительства для того, чтобы "устроить им большие проблемы", создавать им невыносимые условия. Тем людям, которые осмелились голосовать и поддерживать выбранного Президента. Хороший Путин или нет - но он выбран всенародно.
Итак, частичная стенограмма воскресного выступления докладчика американских конгрессов и европейских союзов
господина Г.Каспарова.
Я б, конечно, предпочел, чтоб нас сегодня было больше. Чтоб Алексей был, чтоб Сергей, Евгения. Но так получилось.
Сейчас у нас спад, скорей всего уже нет того драйва, вряд ли выйдет столько людей 1 мая, 6 мая.
Я до сих пор не могу ответить на вопрос, а был ли шанс по-настоящему переломить ситуацию. Скорей всего, исходя из динамики событий, исходя из того, что мы сегодня знаем, скорей всего, конечно, переход с пл. Революции на Болотную, осуществленный в таком кулуарном режиме, он привел к потере инициативы.
Публика, выходящая, вот эти новые тысячи, десятки тысяч людей, они - явно были не готовы к тем же столкновениям, к которым были готовы несколько тысяч активистов.
Кинетическая энергия (толпы) может опрокинуть даже довольно устойчивую систему.
Наша главная ошибка в том, что начались кулуарные переговоры с властью. Поэтому чисто революционного развития на самом деле уже не произойдет.
31-го числа Лимонов и его сторонники исправно выходили на площадь за нашу с вами свободу.
В то время как многие будущие лидеры протестов исправно получали деньги у олигархов.
Вообще, демонтаж режима - даже мирный - он без бучи не обходится.
Горбачев говорил о социализме с "человеческим лицом".
Сегодня совершенно очевидно, что многие системные либералы грезят о путинизме с лицом Кудрина. Но при этом речь идет о проведении евроремонта в этом путинском бараке.
Самой большой психологической проблемой, с которой мы сталкиваемся, практически каждый из нас, - то, что годы путинского правления создали некую систему координат.
При Сталине убивали, при Брежневе загнивали, при Ельцине воровали, а при Путине решили все совместить. Многие из нас испугались, что вот этот статус-кво может быть разрушен. Это особенно проявилось 4 февраля.
Прошло более 100 000 человек - и ни одного конфликта. Стояли имперские, оранжевые, красные, российский триколор и ни одного инцидента.
Выкрики из зала. "А вы набейте мне морду".
Каспаров. "Зачем? Вы перепутали. Вы пойдите куда-нибудь к нашистам. Если за мордобоем, то надо попытаться Путину перебить."
Зал:"Нет, мы сначала с вами разберемся."
Система оказалась гораздо устойчивей, потому что ее корни, ... разброс корневой оказался гораздо шире, чем мы предполагали. У нее гораздо больше бенефециариев, чем нам могло показаться.
Вы разберитесь. Или мы собираемся изнутри власть всячески подтачивать. Таких желающих очень много. Или все-таки мы продолжаем отстаивать одну позицию.
Но совершенно очевидно, что эта волна, которая опала, которая не оказалась той самой волной, тем самым цунами - она вернется. Потому что все предпосылки для этого тектонического сдвига - они все есть. И совершенно очевидно, что власть не в состоянии выполнить все свои обязательства, которые она взяла. Экономическая конъюнктура объективно для них будет ухудшаться. Режим, если говорить про международное положение - дискредитирован. Т.е. в целом, репрессивная сущность режима, которая стала вылезать сейчас - это тоже, кстати, показатель - говорит о том, что Путин себя чувствует далеко не так уверенно.
Власть звереет, потому что теряет поддержку.
Придет новое цунами. Мы понимаем, что это уже будет не косметический ремонт, и даже не евроремонт со сменой перекрытий. Это на самом деле будет строительство нового здания. Потому что в бараке ничего сделать нельзя. Он - тифозный. И поэтому нам надо будет думать, что мы будем строить вместо него.
Времена поменялись. И от нас потребуется мирный, ненасильственный , но протест, который можно назвать революционной бучей, а можно назвать, в общем-то, демонтажом режима.
Пока Путин не услышит миллионоголосовое требование "Уходи", - ничего не случится.
Любая диктаторская или мафиозная структура держится на двух принципиальных компонентах. На выгоде и комфорте. Повлиять на вопросы выгоды мы не можем.
Вот что касается вопросов комфорта и безопасности режима, мне кажется здесь у нас хватает возможностей сделать жизнь тех, кто подыгрывает режиму, пособников оккупантов, э-э, крайне неприятной. Желательно - невыносимой.
Помните, мы как-то поговорили о списке доверенных лиц Путина. Поговорили и забыли. А почему мы забыли об этом? Люди из списка являются частью этой системы. А почему мы забыли об этом? Мы не можем причинить им никакого ущерба? Можем. У них есть рестораны, у них есть театры, у них есть ... Они зависят от нас, от потребителей. Мы вполне можем устроить им большие проблемы.
Что это за дискуссия такая? Нельзя публиковать данные, там, Ф.И.О., адрес судьи... И нельзя сделать ничего, что принесет им морального страдания, им, их детям. А когда запирают молодых матерей, у которых дома дети. Что, у этой судьи мы не знаем, кто она, где она находится? Знаем. Мы что, ничего не можем сделать? Можем. И нам не надо никого спрашивать. У нас достаточно возможностей. Слава Богу социальные сети позволяют нам и в Москве, и на периферии создавать условия, в которых выполнение преступных приказов будет, в итоге, приводить к проблемам
Когда поднимется волна, настоящая волна, когда люди не будут спрашивать разрешения у московской мэрии,.. когда этот день наступит, Путин отдаст приказ стрелять. Вопрос в том, будут ли исполнители для этого приказа. Вот для того, чтоб их не было или их число было минимальным, нам необходимо сегодня уже использовать все доступные нам ненасильственные методы сопротивления. Для того, чтобы создавать невыносимую жизнь тем, кто подыгрывает режиму, кто позволяет режиму держаться на плаву, выполнять эти преступные приказы. Мы знаем очень много людей, очень известных, которые открыто сегодня поддерживают режим в самых его омерзительных проявлениях.
Нас много, а их... их тоже иногда бывает много. Но их привозят на автобусах за колбасу, за деньги, за талоны. А мы приходим сами. Так вот, мне кажется, что нам надо использовать нашу мобильность и свое желание что-то в этой стране поменять. Потому что нас много, их - мало. В конце концов это наша страна.
P.S. Хронологический порядок повествования соблюден, однако текст неполный.