Хранитель Музея фресок Дионисия сокращен до слесаря

Mar 23, 2012 20:43


Ферапонтово, Вологодская обл., 16 марта. Руководство Кирилло-Белозерского музея-заповедника, где проводится сокращение штата сотрудников, известило о грядущем увольнении хранителя фресок Дионисия Елену Шелкову. Она с 1983 года занимает должность хранителя фондов в соборе Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря (Музей фресок Дионисия, который является филиалом музея-заповедника).

В документе, опубликованном на странице пользователя Lena Kulchinskaya в социальной сети Facebook, сообщается, что Шелкова будет уволена 5 июня 2012 года. Поскольку, согласно российскому Трудовому кодексу, работодатель обязан найти для сотрудника другую должность, музей-заповедник предложил Шелковой вакантное место - должность слесаря-сантехника с зарплатой более 5 тыс. рублей. При этом место сантехника Шелковой нашли в городе Кириллов, который находится в 20 км от Ферапонтова.

От редакции. Нужно заметить, что разрушение единственного в стране всероссийского центра изучения древнерусской культуры, каким являлся наш Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, весьма смахивало на рейдерский захват и также проходило под предлогом сокращения штатов:-)

Почувствовав интерес к своей преступной персоне со стороны правоохранительных органов, Геннадий Попов в очередной раз прибежал в Минкультуры под "крышу" Михаила Швыдкого. Из Минкультуры ему спустили нового "зама" (И.Л. Громов) и нового главбуха (Т.А. Краснова), которые стали швыдковскими информаторами на момент всей рейдерской операции по развалу ЦМиАР. Игорь Львович Громов, окончивший саратовский сельхозинститут, попал без всякой квалификации в музейные замдиректора по протекции своего родственника Тихомирова, аппаратчика Минкультуры. 


Именно этот криминальный дуэт составил за спиной научного коллектива Музея имени Андрея Рублева два "поповских" приказа: № 156 от 1.10.1999 г. "О структуре Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева" и № 192 от 2.12.1999 г. об утверждении нового штатного расписания. Двумя этими приказами, которые были тайно вывешены Громовым и Тихомировым на музейной доске приказов после окончания рабочего дня, Геннадий Попов ликвидировал все службы ЦМиАР и уволил в одночасье ВСЕХ музейных сотрудников: http://expertmus.livejournal.com/6608.html


Таким образом, в результате приказов, признанных позднее Прокуратурой и Главным государственным инспектором труда Российской Федерации В.К. Варовым, заместителем министра труда (!), НЕЗАКОННЫМИ (см. ниже), постра­дал весь коллектив нашего Музея имени Андрея Рублева, уволенный В ПОЛНОМ СОСТАВЕ в декабре 1999 г.: http://expertmus.livejournal.com/10945.html

В качестве прикрытия всей операции по захвату ЦМиАР была высосана из пальца состряпана некая концепция развития нашего Музея вплоть до 2007 г., о которой сейчас даже не вспоминают и за НЕВЫПОЛНЕНИЕ которой даже не спрашивают ни министр культуры Александр Авдеев, ни его Министерство культуры РФ, утвердившее в своё время сей жалкий опус (Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 1999 г. № 668): http://expertmus.livejournal.com/25359.html  Главной целью "концепции" Г.В. Попова, пролоббированной М.Е. Швыдким, было вовсе не развитие уникального музея древнерусского искусства и культуры, а как раз наоборот. Это было припрятано в заключительных строках «поповской» концепции - «сегодня реализации потенциала музея, помимо объективных факторов, препятствует аморфность структуры и чрезмерная численность сотрудников». То есть главный удар искусствоведами-русофобами планировалось нанести по научному коллективу Музея имени Андрея Рублева, где трудились известные русские ученые. Их всех по-бандитски повыкидывали «на улицу», а Г.В. Попов тут же оформил в ЦМиАР на освободившиеся места "по совместительству" тех, кто помогал ему расправляться с «рублевцами» (Л.И. Лифшиц, Л.А. Беляев и др.). Позднее эти «швондеры», рупором которых стал некий Левон Нерсесян из Третьяковки, еще не раз спляшут на обломках великой русской культуры, но многие из музейщиков России убоятся с ними связываться и малодушно промолчат:-(

Вот и вопиющий случай в Ферапонтово привлёк внимание лишь информ-агентства Лента. ру, которое заострило внимание на должности, предлагаемой хранителю фресок Дионисия, - «слесарь-сантехник с зарплатой более 5 тысяч рублей»:-) Так это еще по-божески с учетом всех надбавок, если сравнить у нас в Музее имени Андрея Рублева, где восстановленные Судом после незаконных увольнений по вине администрации Геннадия Попова сотрудники имеют должностной оклад 6500 руб., и это заведующий сектором, кандидат наук: http://expertmus.livejournal.com/24979.html

Документ ФГБУК «Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», который подчиняется Минкульту РФ, подписан директором музея Михаилом Шаромазовым. Пользователь Lena Kulchinskaya призвала обратить внимание на циничность предложения, поступившего к хранителю музея, а также поделилась послужным списком Шелковой. Из него, в частности, следует, что Шелкова проводила несколько исследований, посвященных температурно-влажностному режиму памятников музея, готовила документы для включения Ферапонтова монастыря в список всемирного наследия ЮНЕСКО, организовывала выставки в музее. Шелкова также является автором около 40 публикаций, участником научных конференций и обладателем различных наград и благодарственных писем.

Музей фресок Дионисия, крупнейшего московского иконописца конца XV-XVI веков, был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКO в 2000 году. Росписи стен собора датируются 1502 годом.

враг народа, Россия, Швыдкой

Previous post Next post
Up