Два электровоза - Две страны

Mar 11, 2012 11:07

Оригинал взят у varjag_2007 в Два электровоза - Две страны
Оригинал взят у flackelf в Два электровоза - Две страны.

Два,практически однотипных электровоза ВЛ80, изготовленных в одну эпоху. Один ,приписки ТЧ -Брянск (Россия), второй приписки ТЧ- Казатин (Украина).Один ухоженный ,свежо выкрашенный. Другой бледно зеленый , с оторванной и закрашенной логопитом "УЗ" ,оригинальной красной звездой ,с которой они все выходили из цехов Новочеркасского завода, в далекие 70-е.
Снимки сделаны Сергеем Рулевым в депо Дарница, куда ежедневно ,после 450 километрового плеча ,с грузовым составом за спиной,заходят электровозы из России.
После чего ,локомотивная бригада из России , отдохнув и выспавшись ,отправляется назад , на своем стальном рельсовом коне.





Станция Дарница ,это как раз то самое место,где имеет место неформальное общение коллег по профессии из России и Украины.


Со слов простого украинского железнодорожного рабочего , зарплата его коллеги в России , в 3-4 раза выше.Есть повод впасть в серьезное уныние, тем более что цены на основные потребительские товары в РФ такие же как и у нас.



Украинская железная дорога, никак не изменившаяся с времен СССР , и столичные высотки для избранных и немногих,сумевших достичь успеха в этой бедной восточноевропейской стране.

А это то увы немногое ,что нас все еще связывет с Россией.

Не считая поездов из Москвы, билеты на которые стали не карману простым украинцам.


ДВРЗ это поселок украинских железнодорожников.Всеми забытая, запущенная  и заброшенная глухая окраина Киева.


Сараи сколоченные из досок ,отодранных от старых вагонов.Именно от них пошло расхожее название "вагонка".Хоть материалу несколько десятков лет, все это как ни в чем ни бывало стоит.






Россия, Украина

Previous post Next post
Up