Оригинал взят у
varjag_2007 в
Два электровоза - Две страныОригинал взят у
flackelf в
Два электровоза - Две страны. Два,практически однотипных электровоза ВЛ80, изготовленных в одну эпоху. Один ,приписки ТЧ -Брянск (Россия), второй приписки ТЧ- Казатин (Украина).Один ухоженный ,свежо выкрашенный. Другой бледно зеленый , с оторванной и закрашенной логопитом "УЗ" ,оригинальной красной звездой ,с которой они все выходили из цехов Новочеркасского завода, в далекие 70-е.
Снимки сделаны Сергеем Рулевым в депо Дарница, куда ежедневно ,после 450 километрового плеча ,с грузовым составом за спиной,заходят электровозы из России.
После чего ,локомотивная бригада из России , отдохнув и выспавшись ,отправляется назад , на своем стальном рельсовом коне.
Станция Дарница ,это как раз то самое место,где имеет место неформальное общение коллег по профессии из России и Украины.
Со слов простого украинского железнодорожного рабочего , зарплата его коллеги в России , в 3-4 раза выше.Есть повод впасть в серьезное уныние, тем более что цены на основные потребительские товары в РФ такие же как и у нас.
Украинская железная дорога, никак не изменившаяся с времен СССР , и столичные высотки для избранных и немногих,сумевших достичь успеха в этой бедной восточноевропейской стране.
А это то увы немногое ,что нас все еще связывет с Россией.
Не считая поездов из Москвы, билеты на которые стали не карману простым украинцам.
ДВРЗ это поселок украинских железнодорожников.Всеми забытая, запущенная и заброшенная глухая окраина Киева.
Сараи сколоченные из досок ,отодранных от старых вагонов.Именно от них пошло расхожее название "вагонка".Хоть материалу несколько десятков лет, все это как ни в чем ни бывало стоит.