Оригинал взят у
plotnikk в
Что общего между трагедией во Внуково и MN17? Транслируя новость и подавая "мнения экспертов", подают информацию таким образов, при котором полностью или частично исчезает роль и ответственность диспетчера.
А между тем именно диспетчер контролирует и управляет всеми вопросами связанными, как с взлетом, посадкой и полетом воздушных судов, так и с передвижением всех транспортных средств по летному полю и ВПП.
Ни один водитель или командир воздушного судна не может самостоятельно начать движение без разрешения или команды на то диспетчера. Ни один водитель или командир воздушного судна не может по своей воле задать маршрут движения, скорость, эшелон и пр.
И если вдруг в небе или на земле произошло столкновение, то прежде всего все вопросы обращаются к диспетчеру и к устройству записи всех переговоров. Если этого нет, если "выкапывают" слабо адекватного ( по состоянию или здоровья или состояния) стрелочника, то значит есть очень серьезная проблема.
Кому то очень выгодно представить дело так, что порядок движения на взлетном поле или в небе, определяется исключительно слабым "человеческим фактором" действующем в обстановке глобального хаоса и случайностей, подчиняясь только своему желанию, жизненному опыту и состоянию здоровья.
Но, ведь это абсурд.
Все вопросы к диспетчеру. Но, вот то, что, кто то и в том и в другом случаи надежно перекрывает к ответам путь это очевидно.
Вопрос за чём это делается?