Оригинал взят у
oohooв
О текущемДолжен, наверное, извиниться за затянувшуюся паузу. Дело даже не в оффлайновой загрузке, из-за которой совсем нет времени на серьезные опусы. Просто, несмотря на очевидный сумбур и хаос, ничего особенно интересного в политике не происходит.
Это в былые времена одновременная внезапная проверка РВСН с полетом Ту-160 в Никарагуа были бы мировой сенсацией номер один и прелюдией к новому «карибскому кризису». А сейчас фактическое умолчание мировой либеральной прессы говорит само за себя.
Другое дело, что осознать и интерпретировать связку этих двух фактов - нагнетания и умолчания никто из записных политологов, привыкших к черно-белым схемам ХХ века, не способен. Даже если умом понимает, то опасается выглядеть маргиналом среди себе подобных, и потому записались в старорежимные «пикейные жилеты» всем скопом.
Между тем для внимательных читателей этого журнала никаких сложностей в понимании процессов быть не должно. Давно уже объявлено о полной победе финансистов над милитаристами в глобальном масштабе, что немедленно привело к расколу и жесткой драке между крыльями фининтерна, взаимно ослабляющей «победителей» и формирующей иллюзию шансов для побежденных (без кавычек) милитаристов. Эта угроза реванша востребует балансирующую роль глобального финансового контроля, опирающегося на финансовые и ИТ-спецслужбы. Что тоже является угрозой для финансистов и близких к ним руководителей прочих спецслужб, а потому немедленно влечет спецоперацию имени Сноудена для ограничения длины рук финансового контроля имени Обамы. Однако сама балансирующая роль Обамы непреходяща в пределах данной эпохи полного господства финансистов, поскольку два крыла фининтерна договориться не могут ни при каких условиях, нет таких условий в принципе.
Соответственно, взаимное ослабление всех трех кругов финансовой элиты (менялы, пираты, контролеры) сулило шанс милитаристам попытаться отыграться. Но как это всегда бывает (пример, «белые» в Гражданской войне) проигравшие не имеют единого лидера, расколоты и, главное, не имеют надежных внешних союзников, вынужденно опираясь на тех, кто именно в решающий момент предпочтет не вмешиваться. Потому попытка реванша всегда несвоевременна, неподготовлена, время и место диктуется, скорее, ситуацией и подковерной дракой в стане «победителей». Так что именно неумная попытка реванша становится для «победителей» фактором консолидации и выходом из текущих противоречий.
Собственно, эта схема развития подходит для любой элиты в фазе после победы одной части над другой, любой горячей или холодной гражданской войны на любых уровнях. В нашем случае неосновательная попытка реванша партии милитаристов (лишь отчасти совпадающей с «республиканцами») имела место в сентябре по случаю ненападения на Сирию и неутверждения бюджета. Опять же характерно, что глобальные СМИ, полностью подконтрольные финансистам, сами же громче всех раздували несуществующий на этот конкретный момент угрозу «дефолта» и сильно преувеличивали масштабы «шатдауна». То есть главный эффект был пропагандистский и работал он не на реваншистов, а на скорейшее завершение разборок в стане «победителей», то есть на укрепление позиций Обамы внутри страны (что снова балансировалось постсноуденовской кампанией вовне).
Проигрышный демарш республиканцев был, к тому же, спровоцирован троянскими конями "пиратов" и финконтролеров в лице «чайной партии» и фирмы «Рон Пол и сын».
Тем самым общая угроза для финансистов была вовремя вакцинирована и снята, но побочным результатом окончательного провала милитаристов стала тенденция к разрушению баланса между крыльями фининтерна. Ведь пираты-рокфеллеровцы имеют одной из опор огромный пирог военного бюджета и госзаказа для ВПК и аффилированных с ним спецслужб. Резкое усиление менял-ротшильдовцев, по-прежнему ставящих в политике на семейку Клинтонов, делает Обаму с финконтролем тактическими союзниками ослабших пиратов, но при условии, что те останутся ведомыми и будут опираться на политические ресурсы Обамы, а не на свои собственные остатки сил.
Именно этот расклад мы и наблюдаем во время визита главного консультанта «пиратов» Киссинджера в Москву. Как только он приехал, многие догадались, сейчас что-такое произойдет, какая-то военная заваруха - не иначе как США на кого-нибудь нападут, а старина Генри будет успокаивать и сдерживать Путина от ответных действий. На деле все оказалось ровно наоборот - это Путина из Белого дома попросили продемонстрировать Конгрессу и мировым элитам ракетно-ядерные «зубы дракона», чтобы восстановить баланс сил, но не между милитаристами и финансистами, а между крыльями фининтерна.
Для этого и нужен был демонстративный визит Киссинджера, как будто у «пиратов» с милитаристами есть свои собственные рычаги влияния на Кремль в лице дружественного им крыла. Однако, если бы у них и впрямь были рычаги влияния, то не было бы оглушительного провал милитаристов в Сирии и, как следствие, резкого ослабления позиций в Израиле и еще большего ослабления главного союзника на БВ - саудитов. Если бы это не была имитация влияния под строгим надзором финконтролеров, то не было бы такого удивительного и демонстративного успокоения ситуации вокруг Сирии и Израиля тоже.
Задним числом это объясняет также не менее удивительное по своей фарсовой нелепости и надутости «премьерское интервью» С.Иванова - как раз он и был контрагентом «неоконов» в Кремле, и его персональные политические ресурсы практически сошли на нет после аварии с «Протоном». И вдруг ему не просто разрешают, а видимо велят дать интервью в необычном формате, да еще позиционировать себя как втрое лицо в Кремле. Если бы так было на самом деле, то столь умный и «коварный» политик ни за что бы не стал раскрывать карты. То есть изначально все это вместе с визитом Киссинджера и «военными игрищами» на заказ - согласовано с Обамой в целях поддержания баланса в самой американской элите. И главное доказательство - это как раз тишина в либеральных СМИ по поводу российского бряцания оружием. То есть «менялы» отлично понимают, куда и откуда дуют ветры. Тем не менее, для внутренних раскладов в США даже такой имитации наличия влияния у «пиратов» на Кремль вполне достаточно для баланса - потому что информационные ресурсы у «пиратов» есть, а мобилизация «реднеков» по старым лекалам «красной угрозы» все еще работает, пусть и со скрипом.
Что касается других сюжетов, то везде примерно такая же имитация и фарс. А как еще это называется, когда в поддержку организованных и проиареных либералами бирюлевских «националистов» выступили записные грантососы? Те самые, что раньше боялись само слово «русский» в тексты ставить, чтобы контракты не потерять!
В этом смысле имитационно-фарсовые разборки в украинском «политикуме», для которого это основной жанр, выглядят со стороны на порядок убедительнее и смачнее. Хотя, если приглядеться чуток внимательнее, белые нитки на обшлагах марионеток все же заметны, ой, заметны. А самое главное, что этот самый «политикум» находится в той фазе развития, которую российская элита прошла еще в начале 90-х, то есть в приготовлениях к масштабному переделу собственности. Соответственно, имитация упорного и бесповоротного движения в Европу для того и нужна, чтобы тамошние олигархи с горячими запасами дешевеющей наличности могли скупить за бесценок именно те предприятия, которые ориентированы на рынок ТС. Однако, за все в этой жизни нужно платить, и олигархи, сами того не желая, заплатят за это потерей прямого политического контроля над юго-восточными регионами. Начиная с Одессы происходит активно поощряемая милицейскими наездами эмансипация политических партий от олигархии, так что к 2015 году у Януковича (или с меньшей вероятностью другого кандидата Востока) будет независимая от олигархов политическая опора. А после неминуемого и подталкиваемого и олигархами, и избирателями разворота к Европе жопой результат, как говорится, практически гарантирован. Это не считая того фактора, что сейчас только разворот в сторону Европы консолидирует госаппарат, нейтрализуя фактор запаенцев. Но после консолидации можно будет разворачивать в пользу донецких и днепровских олигархов, успевших скупить по бросовым ценам нужные для ТС производства.
Вряд ли в ближайшее время будет происходить еще что-то достойное комментариев. Поэтому, если что-то кого-то интересует особо, я готов отвечать на конкретные вопросы. А сам постараюсь в ближайшие недели все же вернуться к продолжению начатых и к новым сериалам о более интересных философских материях.