ЕВРЕИ: «СИНЕГЛАЗЫЕ АРИЙЦЫ НА РЕКЛАМАХ ОЛИМПИАДЫ 2014 - ЭТО НАЦИЗМ»

Jan 11, 2013 11:30

До меня только сейчас дошло откуда берут начало анекдоты про блондинок.
Оригинал взят у rusiank в ЕВРЕИ: «СИНЕГЛАЗЫЕ АРИЙЦЫ НА РЕКЛАМАХ ОЛИМПИАДЫ 2014 - ЭТО НАЦИЗМ»
Оригинал взят у icelavin в ЕВРЕИ: «СИНЕГЛАЗЫЕ АРИЙЦЫ НА РЕКЛАМАХ ОЛИМПИАДЫ 2014 - ЭТО НАЦИЗМ»

В рекламной кампании строящегося в Красной Поляне близ Сочи жилого комплекса "Горки-Город", где во время зимней Олимпиады 2014 года будут жить журналисты, критики обнаружили нацистскую эстетику.Ранее России на международном уровне выдвигались только претензии, связанные с негативным воздействием олимпийского строительства на экологию региона.

Как пишет британская газета The Guardian, на этот раз наблюдателей смутили фигуры синеглазых светловолосых спортсменов, напоминающих изображения истинных арийцев, распространенные в пропагандистском искусстве Третьего рейха. Тенденция была названа неогитлеризмом, а образы "фашистскими", отмечает InoPressa.







Кроме того, в изображениях увидели намек на образы из фильмов Лени Рифеншталь, создавшей знаменитый фильм "Триумф воли" о митинге нацистской партии в Нюрнберге в 1934 году и снимавшей Олимпийские игры в Берлине в 1936 году.

Как сказала газете историк искусства Екатерина Деготь, несомненно, представители петербургской дизайнерской фирмы Doping-Pong, разработавшей рекламную концепцию, вдохновлялись нацистским искусством. The Guardian отмечает, что эта компания использует свастику в качестве одного из своих сетевых баннеров.



а вот эта - сама Екатерина Дёготь

Как считает Екатерина Деготь, работа с нацистской эстетикой сама по себе не зазорна, однако в данном случае речь идет о "коммерческом проекте, открыто эксплуатирующем потенциальную притягательность, которую нувориши находят в нацистской стилистике".

Дизайнер Doping Pong: свастику мы используем как победители

В арт-проекте Doping Pong работают три человека - Дима Мишенин, его жена Анна (Маугли) и художник Лова. Компания, созданная в 1997 году, принимает участие в выставках, в основном создавая объекты в жанре digital art.

Как несколько лет назад признался Дима Мишенин, Doping Pong делает коммерческое искусство, и созданные ею образы встречаются со зрителем повсюду: картины дизайнеров висят в музейных залах, рекламные плакаты расклеены по улицам городов. "Любой массовый глянцевый журнал, публикуя Doping-Pong, автоматически становится коллекционным альбомом по современному искусству", - с гордостью заметил дизайнер.

Подозрения в использовании компанией нацистской тематики не беспочвенны - недавним проектом фирмы стала серия эротических фотографий двух молодых женщин, одна из которых обозначена как "фа", а другая - как "антифа". Женщины дерутся на ринге, срывая друг с друга одежду. В итоге "фа" побеждает и заворачивается в нацистский флаг.

Дима Мишенин заявил изданию, что не симпатизирует ультраправым, однако дал понять, что нельзя игнорировать тот факт, что олимпийская эстетика начинается в Берлине 1936 года, и создала ее Лени Рифеншталь в своем фильме "Олимпия".

По поводу использования нацистских арт-образов в других работах своей студии Мишенин сказал, что когда он использует символ культуры нацистской Германии, например свастику, он, естественно, делает это "как представитель страны-победительницы".

Из-за отсутствия "носа картошкой" и подозрения в дискредитации проекта вспыхнули споры

Тем не менее, не все коллеги Мишенина и искусствоведы согласны с предъявленной критикой. Так, неназванный веб-дизайнер, комментируя нападки, отметил, что, если у сноубордиста нос не картошкой, "это еще не означает, что он не может быть русским".


Официальные лица тоже разошлись в оценке скандала.

Советник президента Медведева по правам человека Михаил Федотов



считает тревожным фактом, что к проекту привлекли компанию, которая в творчестве использует "игры с нацистскими символами".

Креативный директор проекта "Горки-Город" Дмитрий Лещинский, в свою очередь, считает, что задачей критиков является любыми способами дискредитировать проект. По мнению Лещинского, "настоящим фашизмом" можно считать не использование нацистской эстетики, а обливание грязью рекламы, которая "выделяется среди серой массы".

Напомним, в марте 2010 года на международном уровне разразился другой скандал, связанный с Сочи-2014. Эксперты ООН опубликовали доклад, в котором раскритиковали олимпийскую стройку. Представители международной организации обвинили чиновников в намеренном игнорировании мер по снижению негативного влияния подготовки к Олимпиаде на экологию.

Доклад был подготовлен по итогам проверки, проведенной экспертами миссии ЮНЕП (программы по охране окружающей среды ООН). В итоге федеральные и местные власти вынуждены были оправдываться перед международными наблюдателями.

Держу пари, что национальность и внешность критиков смущенных синеглазостью и светловолосостью вопросов не вызывает.
На многих сайтах задаются одними и теми же вопросами:

«И когда же запретят не только рисовать синеглазых

Блондинок-славянок и славян-блондинов,

но и жениться на них? Запретят им рожать?

А так же быть ими?

Сколько еще ждать и мучиться пузатым, пучеглазым, кривоногим брюнетам и брюнеткам с кривыми носами?

НЕУЖЕЛИ НАСТУПИТ В НАШЕЙ РОССИИ ТАКОЕ ВРЕМЯ?

И это в России - стране, победившей фашизм!

http://svyatorus.com/new/967-sochi-sineglazye-ariycy-na-reklamah-eto-nacizm.html

http://maxpark.com/community/4797/content/1756132/print

Оригинал взят у cas1961 в ЕВРЕИ: «СИНЕГЛАЗЫЕ АРИЙЦЫ НА РЕКЛАМАХ ОЛИМПИАДЫ 2014 - ЭТО НАЦИЗМ»

евреи, славяне, Олимпиада

Previous post Next post
Up