Оригинал взят у
vagrant_91 в
Кавказец и татарка: рабство по любви.Оригинал взят у
kwas_1972 в
Кавказец и татарка: рабство по любви.Кавказец и татарка: рабство по любви.
"Братья мусульмане". Вот такое вот оно братство.
Потому кавказские депутаты и лоббируют заселение Руси азиатами. Они сумеют пасти это стадо...
Среди молодых мусульманок Татарстана недавно появилась тенденция: выходить замуж только за кавказцев.
Свои теплые чувства к джигитам татарки объясняют просто: кавказцы - настоящие мужчины, правильные мусульмане.
С уроженцами Кавказа юные Алсу и Айгуль, как правило, знакомятся в соцсетях. Потом все, как в обычной жизни: девиртуализация, встречи, ухаживания, а итог - никах и переезд на Кавказ.
Не каждый такой брак бывает счастливым. Скорее, наоборот.
Не так давно СМИ опубликовали признания татарки, которая познакомилась с дагестанцем в Интернете и вышла за него замуж потому, что нашла его веру более крепкой, чем у татар-мусульман.
К ее сожалению, реальность оказалась более серой и будничной. «Когда мы гуляли по улице с мужем и его земляками, они громко обсуждали девушек, чьи юбки были на уровне пояса, а грудная клетка вообще не прикрывалась никоим образом. Таким девушкам плевали в след, оскорбляли их, но в тоже время каждый успевал общупать на уровне глазного дна все то, что было не прикрыто. Некоторые умудрялись заполучить номер телефона «богини» и потом брали их измором, тратя последние деньги на SMS, в которых возносил ее красоту до таких высот, до которых только птицы долетают. Причем они это воспринимали как «прикол», похваляясь дома друг перед другом и иногда зачитывая вслух сообщения «русских куриц», - пишет автор статьи «Замуж за дагестанца».
Особенно девушку оскорбило сластолюбие «правильных мусульман». «Все зарегистрированы на сайтах знакомств, причем на самых грязных чатах, суть которых - в пересылке фотографий различных частей тела с просьбой «сфотографировать и прислать грудь в нужном ракурсе», где обсуждают фригидность, половую близость. При этом никто из них не обращал внимания на то, что на данных сайтах зарегистрированы и девушки с Кавказа. Мужчин никоим образом не смущало, что он сам и портит свою же нацию в лице той дагестанской девушки, которая присылает ему фото своей оголенной фигуры. Когда я спросила, а уверены ли они, что это не их жены с ними общаются под другими именами, они «взрывались» и начинали бить себя в грудь, убеждая меня в том, что ИХ девушки порядочные и на таких сайтах просто «зависать» не могут, а имена Хеда, Залина, Пати - вымышленные», - пишет анонимный автор.
Конечно, этот случай не является показателем тенденции. Сама девушка - автор статьи - указывает, что это ее субъективный взгляд. Однако когда корреспондент «Большого Кавказа» был в Татарстане, ему говорили, что многие татарские девушки испытывают пиетет перед кавказцами и хотят выйти замуж только за них. Девичьи воздыхания часто бывают вознаграждены браками. К сожалению, не каждый такой брак оказывается счастливым.
Начинается все как в кино. Юная Алсу или Айгуль знакомится в соцсети с кавказцем. Затем трогательные письма по «электронке», сеансы Скайпа, телефонные звонки. Он - мусульманин, она - мусульманка. Общение брата и сестры по вере перерастает в нечто похожее на влюбленность. За влюбленностью идет желание наконец-то встретиться. Сама влюбленная татарка не рискует ехать на Кавказ. А кавказец в Казань едет.
«Я знаю два случая, когда ингуши приезжали в гости к своим виртуальным возлюбленным, - рассказал «Большому Кавказу» исламовед Раис Сулейманов. - Ингуш общается с родителями любимой, гуляет со своей любимой по Казани, одним словом, все проходит так, как и положено по шариату. Юная татарка и ее родители поражаются силе веры молодого ингуша и тому, как он чтит религиозные обычаи», - говорит эксперт. По его словам, одна такая юная татарка с гордостью писала в соцсети: «Я полюбила ингуша и, иншАллаh, стану его женой. Какой он хороший мусульманин, не чета моим сверстникам-татарам, которые пьют, курят и в мечеть не ходят". "Бывает, что татарская мусульманка хочет совершить никах у себя на родине, но жених-кавказец настаивает на том, что им обоим нужно сделать это на Кавказе. На Кавказе любовная сказка оборачивается суровой реальностью», - говорит Раис Сулейманов.
Любящий жених с никахом не спешит. В гости к нему приходит сосед, и жених заставляет свою невесту прислуживать им за застольем. Кончается все никахом, но мужем оказывается не тот красавец, которого девушка видела в Казани, а его сосед. После никаха доверчивой девушке поясняют: «Тебя купили за хорошие деньги, так что будь покорна воле Аллаха и своему мужу». Если новоиспеченная жена сопротивляется, то ее бьют, или запирают где-нибудь в сарае. После никаха идет регистрация брака в ЗАГСе. А дальше - полная беспросветность. Так смотреть нельзя, так ходить нельзя, молишься неправильно... День проходит в стирке, уборке, работе на поле, уходе за скотом. Ведь купленная татарка - это «черная», или «рабочая» жена, вторая или третья по счету в гареме. У «черной» жены прав нет. Есть только обязанности.
Родители купленной жены ничего не знают о дочери. Ведь ее мобильный и документы - в комнате мужа, под замком. Звонить куда-то можно только с позволения мужа и в его присутствии. Родители одной такой кавказской пленницы услышали голос дочери только спустя несколько лет после ее замужества, когда у девушки родился первенец. Родители, нервы которых были без того на пределе, сразу приехали в Ингушетию. Раба по любви поведала родителям, как ее купили, как наказывали за малейший проступок. Родители предложили ей покинуть дом навязанного насильно мужа, но она ответила: «У нас ребенок, кроме того, перед Аллахом я замужняя женщина. Как я так могу?» Юная татарка осталась в Ингушетии в качестве «черной» жены, втайне лелеяв надежду, что когда-нибудь станет первой и единственной.
«Был случай, когда купленная жена бежала от своего мужа, бросив своего ребенка, - рассказывает Раис Сулейманов. - Муж-ингуш поехал за беглянкой в Татарстан. Он увещевал ее: ты же мать, у тебя ребенок, и без тебя я не хочу возвращаться в свой аул. Кончилось тем, что ингуш вернулся в аул без жены, а его жена отказалась как мать от своего ребенка. Ребенок без женского глаза не остался, поскольку его мать была третьей по счету женой.
Бывшая кавказская пленница перестала совершать намаз и сняла хиджаб. Она признавалась: «Не могу больше смотреть на этих мусульман. Они лицемеры». Окружающие татары-мусульмане осудили отступницу».