Оригинал взят у
nikolino в
Все с молотка... . Сами "помиру" пойдем.Оригинал взят у
jannis_grek в
post У
saloniq в комментариях нашёл ссылку на интересный сайт -
http://www.hradf.com/ (на английском и греческом). Грубо говоря - это список того, что правительство Греции выставило (или готовится выставить) для приватизации. Среди всего прочего имеем:
- Аэропорты (бывший в Эллинико, новый в Спата, периферийные аэропорты)
- Порты (Пирейский, Салоник, Волос, Рафина, Игуменица, Патра, Александруполи, Ираклио, Элефсина, Лаврио, Корфу и Кавала)
- Железные дороги
- Шоссейные дороги (Триполи-Каламата-Пиргос-Патра-Афины-Салоники-Александруполи-Игуменица, то есть вообще вся основная сеть шоссейных дорог)
- Афинский водоканал
- Водоканал Салоник
- Национальная энергетическая компания (ДЭИ, 7.5 миллионов потребителей, 12 800 Мегаватт мощности)
- Греческие Оборонные Системы (стрелковое оружие, противотанковые системы, ракетные установки, боеприпасы малого и среднего калибров, артиллерийские боеприпасы, а также взрывчатые вещества для индустриального использования и прочее)
- Греческая Транспортная Индустрия (бывшая STEYR HELLAS, колёсная и гусеничная бронетехника для вооружённых сил Греции, а также грузовики и автобусы для гражданских нужд)
- Ларко (один из крупнейших в мире производителей ферроникеля, более 30% европейского рынка (исключая Россию) и 1.2% мирового рынка никеля)
- Элленик Петролеум (нефтеперерабатывающая фирма, 70% национального потребления нефтепродуктов)
- «Южная Кавала» (Газовое месторождение, до 2014 года права принадлежат частной компании, после рассматривается возможность использования его как оффшорного газового хранилища)
- ДЕПА (основной импортёр и дистрибутор газа в Греции, примерно 90% потребляемого газа)
- Почта Греции
То есть если так вот посмотреть, то большинство из них относятся к стратегическим объектам, потеря контроля над которыми напрямую наносит удар по национальной безопасности.