Что делать с интересами?

Dec 14, 2005 13:52

Ну вот, например, вроде заинтересовался у меня ребенок историей. Внутренняя мотивация - есть. Что только делать с ней? Как направить в какое-нибудь достойное русло?

Read more... )

история, развитие, школа, дочь

Leave a comment

an_kl December 14 2005, 11:44:32 UTC
А ты уверена, что вам уже на уровень серьезной исследовательсткой работы пора? С каменным веком я бы на шкурах не сосредотачивалась (покскольку все равно вряд ли вы саблезубого тигшра на хорошую шкуру найдете), а для начала занялась бы социальным устройтсвом племени, чтобы роли в семье распределить. Нарисовать тотемы для каждого - у всех племен были сови правила наскальной живописи, оказывается - Фил года два наза этим интересовался , копировал в изостудии рисунки. Сделать украшения - тоже у каждого племени свои были. Думаю, можно пожертвовать стопроцентной достовернсотью и обойтись без вырезания из кости, сделать хоть из соленого теста аналог. Собирательтство - поискать, какие растения можно было собрать и съесть. Я не прихываю есть корень лопуха, но испечь самим пресные лепешки, пусть не на костре, а в духовке, вполне можно. Поискать, из каких камней делали оружие. И как вообще этот камень отличать от другого. Шаманский танец изобразить. Это так, на первый взгляд. Почитать надо, тогда что-то в голову придет.
У нас дважды в год в местной крепости проводтся дни средневековья, я после этого такой идей загарелась. Но мои мужчины меня не поддержали +:( А так калссно - варят на кострах похлебки, дети бегают в плетеных даптях и рубахах самотканных... Кольчуги тут же куют, скоморохи бродят... Эх...

Reply

mari_marian December 14 2005, 11:58:56 UTC
Неинтерсно это. Таких проектов в школе много. Они все меня бесят именно своей поверхностью.
Например, последний был, по народным ремеслам.
Именно этим и занимались. У нашего класса были Матрешки. У кого-то игрушки дымковские, у кого-то еще что-то. В плане подготовки в музей декоративно прикладного творчества ездили, матрешек расписывали. На самом празднике в Мартешек наряжались, танец представляли, костюмы и так далее. Результатом такой кипучей деятельности - может быть интерес, но он нам не нужен. А полученная информация укладывается в одно предложение.

Reply


Leave a comment

Up