На мой взгляд, обращение в суд по поводу нарушения сроков подписания договоров нисколько не решит проблемы (даже если директора оштрафуют - что дальше?). Я составляю письмо в Минобрнауки с просьбой разъяснить выделяется ли финансирование по нормативам на всех обучающихся (в т.ч. на семейников), возможна ли трактовать "вне ОУ" как руководство к отчислению детей из ОУ и пр. моменты, которые поняты ДОгМ так как поняты. Когда ответ будет на руках и в зависимости от его содержания, можно будет обращаться в Конституционный суд РФ или в Мосгорсуд (скорее всего в оба).
Это решит проблему дальнейшего взаимодействия со школами. Часть вопросов решится в досудебном порядке, поскольку директорам то совсем не все равно возьмут с них штраф или не возьмут.
Ваше письмо - тоже лишним не будет. Ничего не мешает действовать по всем фронтам. Если вдруг мешает, пусть мне скажут об этом. Пока я проблем тут не вижу.
Возможно со школами проблемы решатся, но это временно. Договора подписываются на уч. год (в основном), у кого-то и того меньше - до конца календарного года с последующей пролонгацией по желанию сторон. http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=433#last
Понимаете, тут две разные цели: 1) Решить проблему компенсаций 2) Научить директоров школ работать не так, как им хочется, а в соответствии с нормативно-правовой базой и отвечать за свою работу.
Второе, имхо, ничуть не менее важно, чем первое. Один директор 200 тысяч штрафа заплатит, все остальные уже ни одной бумажки от СО-шников больше не потеряют. Пылинки будут с этих бумажек сдувать и отвечать на все вопросы, особенно заданные в письменной форме с уведомлением о вручении, в строго оговоренные законом сроки.
Я привела пример не конкретно по компенсациям. До тех пор, пока имеет место правовая неопределенность, бичевать директоров не имеет смысла. Как вариант: родитель приносит заявление о переводе на СО (заявление никого не обязывает подписывать договор), через месяц получает письменный ответ, что заявление рассмотрено, но в связи с тем, что не определен порядок перевода на СО и отсуствуют нормативные акты, решение по данному вопросу будет принимать УО в установленные законом сроки))) И так далее по этапу +- до конца учебного года. Аплодисменты,занавес. И это один из недавних примеров. Сроки соблюдены, с бумажек пылинки сдуваются уже почти 2 месяца, а ребенок вместе с родителями висят в воздухе.
Так в том-то все и дело. Я разговаривала с нашим директором во второй половине сентября. Она говорит: "Я понимаю абсурдность метод. рек., я также понимаю, что рекомендации - только рекомендации, а не безусловное руководство к действию, но не исполнять их я не могу". Директора, в сложившейся ситуации, еще более бесправны чем мы(( Максимум, что они могут сделать - это соблюдать сроки. Но соблюдение сроков (как я писала выше) очень неоднозначный момент.
Да вам то какое дело до проблем директора? Он вам не сват и не брат. Он официальное лицо. Его взаимодействие с начальством - это только его головная боль. Что за стокгольмский синдром? :)
Я составляю письмо в Минобрнауки с просьбой разъяснить выделяется ли финансирование по нормативам на всех обучающихся (в т.ч. на семейников), возможна ли трактовать "вне ОУ" как руководство к отчислению детей из ОУ и пр. моменты, которые поняты ДОгМ так как поняты.
Когда ответ будет на руках и в зависимости от его содержания, можно будет обращаться в Конституционный суд РФ или в Мосгорсуд (скорее всего в оба).
Reply
Ваше письмо - тоже лишним не будет. Ничего не мешает действовать по всем фронтам. Если вдруг мешает, пусть мне скажут об этом. Пока я проблем тут не вижу.
Reply
Reply
1) Решить проблему компенсаций
2) Научить директоров школ работать не так, как им хочется, а в соответствии с нормативно-правовой базой и отвечать за свою работу.
Второе, имхо, ничуть не менее важно, чем первое. Один директор 200 тысяч штрафа заплатит, все остальные уже ни одной бумажки от СО-шников больше не потеряют. Пылинки будут с этих бумажек сдувать и отвечать на все вопросы, особенно заданные в письменной форме с уведомлением о вручении, в строго оговоренные законом сроки.
Reply
И это один из недавних примеров. Сроки соблюдены, с бумажек пылинки сдуваются уже почти 2 месяца, а ребенок вместе с родителями висят в воздухе.
Reply
Reply
Я разговаривала с нашим директором во второй половине сентября. Она говорит: "Я понимаю абсурдность метод. рек., я также понимаю, что рекомендации - только рекомендации, а не безусловное руководство к действию, но не исполнять их я не могу". Директора, в сложившейся ситуации, еще более бесправны чем мы(( Максимум, что они могут сделать - это соблюдать сроки. Но соблюдение сроков (как я писала выше) очень неоднозначный момент.
Reply
Он вам не сват и не брат. Он официальное лицо. Его взаимодействие с начальством - это только его головная боль. Что за стокгольмский синдром? :)
Reply
Leave a comment